Дом

Гипермаркет товаров для ремонта и дома
  • Екатеринбург, улица Победы, 63
  • Победы 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень грустно,что в вашем гипермаркете работают люди,которые не знают,что продают.

У вас на сайте увидели набор мебели,который называется «Клио 80 орех».Пришли в дом на Уралмаше спрашиваем у девушки,которая работает с мебелью для ванной комнаты,что туда входит.На что нам ответили «Все,что на картинке туда входит».Мы заказали,оплатили,доставка.Вчера...

Показать целиком

Очень грустно,что в вашем гипермаркете работают люди,которые не знают,что продают.

У вас на сайте увидели набор мебели,который называется «Клио 80 орех».Пришли в дом на Уралмаше спрашиваем у девушки,которая работает с мебелью для ванной комнаты,что туда входит.На что нам ответили «Все,что на картинке туда входит».Мы заказали,оплатили,доставка.Вчера приехал к нам наш набор мебели...В который входило зеркало,тумба,раковина.Вы серьёзно?35к?

Позвонили на горячую линию на что молодой человек нам скзаал,что кажется пенал просто не загрузили и что нудно сейчас отказаться от товара и чтобы нам довезли все в комплекте на ваши деньги.

Сегодня почему то работники дома звонят и говорят,что пенал не входит в товар.

Пришли забрали деньги.

Также девушки,которые работают в отделе доставки не знают,как правильно заполнять бумаги,сколько коробок должны будут привезти грузчики.

Мой отец помагал спускать все 4 большие коробки ибо грузчики уехали,а остался один молодой человек.

Вы предоставляете услуги,но делаете это очень плохо.Больше к вам не придём.

Надеюсь,что вы также будете читать отзывы в книге ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ)))))

Уважаемая Валентина. Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в столь неприятной ситуации и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства, потраченное время и деньги. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете. Удачных Вам покупок.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Валентина. Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в столь неприятной ситуации и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства, потраченное время и деньги. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете. Удачных Вам покупок.

Загрузка рекламы