- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин не плохой, но последняя покупка очень разочаровала, купили входную дверь, установили и поняли что один из замков не рабоет, 15 декабря 2018 года написали претензию о замене замка, на сегодняшний день не можем получить ответ по замене замка, в сервисный центр не дозвониться, а если возьмут трубку то не могут найти претензию, вообщем полный...
Магазин не плохой, но последняя покупка очень разочаровала, купили входную дверь, установили и поняли что один из замков не рабоет, 15 декабря 2018 года написали претензию о замене замка, на сегодняшний день не можем получить ответ по замене замка, в сервисный центр не дозвониться, а если возьмут трубку то не могут найти претензию, вообщем полный кошмар, возможно это последняя покупка в этом магазине, очень разочаровалась, надеюсь что вопрос решится в ближайшее время, если нет то будем обращаться в комитет по защите прав потребителей
• Уважаемый покупатель! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Информация по данному случаю передана дирекции магазина для детального разбора с сотрудниками. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас вновь в нашем...
• Уважаемый покупатель! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Информация по данному случаю передана дирекции магазина для детального разбора с сотрудниками. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете.
• Уважаемый покупатель! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства. Информация по данному случаю передана дирекции магазина для детального разбора с сотрудниками. Мы обязательно проведем работу по улучшению качества обслуживания. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете.
мне сказали что в течении 30 рабочих дней так как надо обращаться на завод, сегодня ровно 30 дней прошло, так никто не позвонил и проблема не решена, это нарушение всех прав потребителя и я намерена обращаться в комитет по защите прав потребителей и в прокуратуру