- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформили заказ через интернет, указали оплату банковской картой при получении, так же обговорили это с менеджером. В итоге привозят товар и договор на оплату, в котором прописано ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ! Оплатили конечно, но зачем же уточнять такие моменты, если в итоге сделано все наоборот!?
Уважаемая, Светлана! Спасибо за отзыв и хорошую оценку. Мы заинтересованы в улучшении качества обслуживания в магазине, в том числе и улучшении работы интернет-магазина. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нами проведена работа по улучшению качества работы интернет-магазина, для не допущения в будущем подобных ситуаций. Выражаем Вам...
Уважаемая, Светлана! Спасибо за отзыв и хорошую оценку. Мы заинтересованы в улучшении качества обслуживания в магазине, в том числе и улучшении работы интернет-магазина. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нами проведена работа по улучшению качества работы интернет-магазина, для не допущения в будущем подобных ситуаций. Выражаем Вам благодарность за внимательность и неравнодушие, за возможность устранить данную проблему. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете. Удачных Вам покупок.
Уважаемая, Светлана! Спасибо за отзыв и хорошую оценку. Мы заинтересованы в улучшении качества обслуживания в магазине, в том числе и улучшении работы интернет-магазина. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Нами проведена работа по улучшению качества работы интернет-магазина, для не допущения в будущем подобных ситуаций. Выражаем Вам благодарность за внимательность и неравнодушие, за возможность устранить данную проблему. Будем рады видеть Вас вновь в нашем гипермаркете. Удачных Вам покупок.