Дом

Гипермаркет товаров для ремонта и дома
  • Екатеринбург, улица Победы, 63
  • Победы 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Гипермаркет Дом.Мне срочно понадобился торф нейтрализованный.03.03.2020 зашла на сайт,проверила наличие (в наличие 31 штука).04.03.2019 вечером около 18.00 приехала в магазин,хожу смотрю.Торф кислый этой же фирмы лежит,нейтролизованного нет нигде.Консультантов нет,подошла к стойке с красками спросила к кому могу обратиться,приятный молодой человек...

Показать целиком

Гипермаркет Дом.Мне срочно понадобился торф нейтрализованный.03.03.2020 зашла на сайт,проверила наличие (в наличие 31 штука).04.03.2019 вечером около 18.00 приехала в магазин,хожу смотрю.Торф кислый этой же фирмы лежит,нейтролизованного нет нигде.Консультантов нет,подошла к стойке с красками спросила к кому могу обратиться,приятный молодой человек сказал что сейчас вызовет сотрудника и он меня проконсультирует и не соврал.Подошел молодой человек, я ему объяснила что мне нужно,на что он ответил что в зале он кончился и его будут выставлять только ночью.Я объяснила что на сайте в наличии он есть,я специально за ним сюда ехала.Молодой человек просто пожал плечами.Попросила показать мне пустой стеллаж где лежал "закончившийся" товар,так его тоже не оказалось.Его просто напросто не выставляют,пустых мест в зоне грунта нет.Убедилась я в этом утром 05.03. когда приехала снова (должны ведь были ночью выставить),подошла к тому же молодому человеку потому что товара я так и не нашла.В итоге мне резко ответили что товара нет в наличии.На сайте до сих пор наличие 31 штуки.В итоге я просто заехала в кастораму,на входе спросила консультанта где у вас грунт,девушка меня проводила и показала нужный мне и я его приобрела.Представляете,это оказалось очень просто. Гораздо проще чем ваши консультанты,стоящие стаями и болтающие о жизни.В ваш магазин моя семья пожалуй больше не пойдёт.И никому не советую.

Уважаемая Юлия! Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в столь неприятной ситуации и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Спасибо за информацию, благодаря которой мы увидели пробелы и узкие места в организации работы магазина. Администрацией разработан ряд мер по исправлению ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Юлия! Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в столь неприятной ситуации и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Спасибо за информацию, благодаря которой мы увидели пробелы и узкие места в организации работы магазина. Администрацией разработан ряд мер по исправлению ситуации.

Загрузка рекламы