Дом

Гипермаркет товаров для ремонта и дома
  • Екатеринбург, улица Победы, 63
  • Победы 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу написать отзыв о том, как я оставляла заявку на замер...

Итак... так как я делаю ремонт в однокомнатной квартире, то последние 3 месяца являюсь постоянным покупателем "Гипермаркета "Дом".

Мне необходимо было заменить межкомнатные двери (к слову это было 3 двери) и, покупая в очередной раз товары для ремонта, я обратила внимание, что в данном...

Показать целиком

Хочу написать отзыв о том, как я оставляла заявку на замер...

Итак... так как я делаю ремонт в однокомнатной квартире, то последние 3 месяца являюсь постоянным покупателем "Гипермаркета "Дом".

Мне необходимо было заменить межкомнатные двери (к слову это было 3 двери) и, покупая в очередной раз товары для ремонта, я обратила внимание, что в данном магазине имеются и двери, обратившись к консультанту с вопросом "устанавливают ли они двери или только продают их", на что получила ответ, что "они производят и установку в том числе, но начать следует с замера" и дал мне листовку с номером телефона куда необходимо позвонить и записаться на замер. Я, не долго думая и находясь ещё в Гипермаркете, позвонила по указанному телефону. Девушка приняла заявку и сказала, что позднее со мной свяжется замерщик и "согласует" дату и время замера, но... я прождала 3 (три!!!) недели, но замерщик так и не объявился... к сожалению (а может к счастью), но я не могла больше ждать и обратилась в другую компанию, где к своей работе относятся ответственнее и ценят своих заказчиков... там замерщик позвонил в течении дня и на сегодняшний день двери уже стоят (а прошла всего неделя с момента моего обращения к ним).

А из "Гипермаркета "Дом" мне так никто и не позвонил и, конечно же, замерщик так и не пришёл... а с момента моего обращения прошёл уже месяц!!!

Это о чём говорит? А о том, что им клиенты походу не особо-то и нужны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вот практически один в один моя ситуация... видимо у них это на потоке...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Lena Terskaya! Сожалеем о сложившейся ситуации. Просим Вас сообщить полный адрес и дату, по которому Вы заказывали замер для разбирательства по данному вопросу. Адрес просим выслать на эл. почту zamer@diy.su. По итогам проведенной проверки мы сможем дать Вам мотивированный ответ о сложившейся ситуации и предпринятых мерах. Можем Вас заверить, что данное обращение попадет на рассмотрение непосредственному руководителю данного направления для устранения недочетов в работе и недопущению подобных ситуаций в будущем.

Загрузка рекламы