- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подсовывают бракованный товар!
Делали крупную покупку для ремонта санузла, оформили доставку. В процессе ремонта начали установку унитаза, а бочок не подходит к туалету, монтажу не подлежит. За свой счёт пришлось везти унитаз в магазин обратно. Выяснилось, что туалет, бочок и крышку нам привезли от 3х разных моделей. Консультант собрал нам наш...
Подсовывают бракованный товар!
Делали крупную покупку для ремонта санузла, оформили доставку. В процессе ремонта начали установку унитаза, а бочок не подходит к туалету, монтажу не подлежит. За свой счёт пришлось везти унитаз в магазин обратно. Выяснилось, что туалет, бочок и крышку нам привезли от 3х разных моделей. Консультант собрал нам наш комплект. Доставлять нам унитаз в магазине отказались, хотя изначально была оплачена доставка с подъёмом до квартиры, а косяк магазина. За свой счёт привезли снова унитаз домой. Сантехник начал его собирать, а там бочок со сколом и на скотче! Зачем вы продаете брак? Такой крупный магазин и таким занимаетесь!? Консультант вынес новые коробки со склада, упакованные,а там брак!Сейчас нужно снова за свой счёт тащить унитаз в магазин для составления претензии,а это опять платить за такси и тратить своё время. Когда эта претензия решится -не понятно, и ремонт наш соответственно откладывается. Для покупки сантехники выбирайте другой магазин, более ответственный.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в столь неприятной ситуации и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Просьба предоставить информацию (номер доставочного листа, либо Ваш номер телефона для связи) на электронную почту rservice@diy.su для возможности разобраться по данной ситуации и решить Ваш...
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в столь неприятной ситуации и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Просьба предоставить информацию (номер доставочного листа, либо Ваш номер телефона для связи) на электронную почту rservice@diy.su для возможности разобраться по данной ситуации и решить Ваш вопрос.
Нами будет проведена работа по улучшению качества работы сотрудников доставки, для не допущения в будущем подобных ситуаций.
Пишите им на официальную электронку и/или заказным письмом почтой досудебную претензию на возврат денежных средств, факт мошенничества на лицо. Продублируйте в Прокуратуру. Давно пора инициировать проверку!
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в столь неприятной ситуации и приносим искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства. Просьба предоставить информацию (номер доставочного листа, либо Ваш номер телефона для связи) на электронную почту rservice@diy.su для возможности разобраться по данной ситуации и решить Ваш вопрос.
Нами будет проведена работа по улучшению качества работы сотрудников доставки, для не допущения в будущем подобных ситуаций.