- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня. 02.02.2023 приехал в Ваш гипермаркет, проходив час, насобирав, все нужные для ремонта вещи, пришле на кассу, а на кассе обьяаление, бкзнал не работает, это как вообще? Почему на входную дверь никто не повешает обьявление по громкоговорителю тоже нельзя уведомить? Администратор не вкурсе, когда подключат, ну это бардак и нарушение...
Доброго дня. 02.02.2023 приехал в Ваш гипермаркет, проходив час, насобирав, все нужные для ремонта вещи, пришле на кассу, а на кассе обьяаление, бкзнал не работает, это как вообще? Почему на входную дверь никто не повешает обьявление по громкоговорителю тоже нельзя уведомить? Администратор не вкурсе, когда подключат, ну это бардак и нарушение условий работы с физ.лицами.
Консультанты (кроме лакокрасного отдела) не компетентные, кто матерится стоит, кто в носу ковыряет, абсолютно всем на все безразлично
Уважаемый Покупатель! Мы очень дорожим нашим Покупателями и искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с определенными трудностями, при оплате товара на кассе. Вчера, на кассах был технический сбой, в связи с этим, определенный период времени не работали терминалы. На данный момент все исправлено, рассчитаться можно за наличный расчет и за...
Уважаемый Покупатель! Мы очень дорожим нашим Покупателями и искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с определенными трудностями, при оплате товара на кассе. Вчера, на кассах был технический сбой, в связи с этим, определенный период времени не работали терминалы. На данный момент все исправлено, рассчитаться можно за наличный расчет и за безналичный.
Уважаемый Покупатель! Мы очень дорожим нашим Покупателями и искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с определенными трудностями, при оплате товара на кассе. Вчера, на кассах был технический сбой, в связи с этим, определенный период времени не работали терминалы. На данный момент все исправлено, рассчитаться можно за наличный расчет и за безналичный.