- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу 13.05 вечером зашли на сайт и посмотрели наличии тележек двухколёсных в диапазоне 5000 тысяч рублей . На сайте информация одна по факту другая , объехали все точки не в одном магазине данного товара не нашли . Купили лопату , лопата и дня не прожила на месте слома видно , что черенок сделан из гнилового дерева . Сделали вывод , что...
В субботу 13.05 вечером зашли на сайт и посмотрели наличии тележек двухколёсных в диапазоне 5000 тысяч рублей . На сайте информация одна по факту другая , объехали все точки не в одном магазине данного товара не нашли . Купили лопату , лопата и дня не прожила на месте слома видно , что черенок сделан из гнилового дерева . Сделали вывод , что больше ваши магазины посещать не будем, товар не соответствует качеству.
Здравствуйте, Ксения! Мы очень дорожим нашим Покупателями и искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Для возможности осуществления возврата денежных средств за не качественный товар, Вам необходимо подъехать к нам в гипермаркет, в сервисный отдел, при себе иметь: паспорт, кассовый чек, карта безналичного расчета (если...
Здравствуйте, Ксения! Мы очень дорожим нашим Покупателями и искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Для возможности осуществления возврата денежных средств за не качественный товар, Вам необходимо подъехать к нам в гипермаркет, в сервисный отдел, при себе иметь: паспорт, кассовый чек, карта безналичного расчета (если покупка товар была совершена по безналичному расчету), ТОВАР.
Здравствуйте, Ксения! Мы очень дорожим нашим Покупателями и искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Для возможности осуществления возврата денежных средств за не качественный товар, Вам необходимо подъехать к нам в гипермаркет, в сервисный отдел, при себе иметь: паспорт, кассовый чек, карта безналичного расчета (если покупка товар была совершена по безналичному расчету), ТОВАР.