Дом

Гипермаркет товаров для ремонта и дома
  • Екатеринбург, улица Победы, 63
  • Победы 430 м
Kati_Ez написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зачем вообще открывать открытый рынок?Если Ваши сотрудники не хотят работать.Приехали специально приобрести шатер.В наличии три штуки.Изначально сторонник сказала,что их нет в наличии.Выбирите ,что-то другое.Я ей сказала, что в наличии 3 штуки ,и нам нужен только он.Совершив звонок, другому сотруднику он сразу нашёлся.По итогу пришла девушку без...

Показать целиком

Зачем вообще открывать открытый рынок?Если Ваши сотрудники не хотят работать.Приехали специально приобрести шатер.В наличии три штуки.Изначально сторонник сказала,что их нет в наличии.Выбирите ,что-то другое.Я ей сказала, что в наличии 3 штуки ,и нам нужен только он.Совершив звонок, другому сотруднику он сразу нашёлся.По итогу пришла девушку без бейжда,и заявила он где-то есть в контейнерах.И его надо долго искать,а погрузчик один и он сейчас занят 🫣,и прямо сейчас его никто не будет искать.На ,что я спросила можно узнать,в другом магазине точно есть или такая же история с контейнером.Ответ,просто убил .Звоните сами ,у меня нет телефона с собой.За что данную сотрудники получают зарплату?Закройте тогда свой открытый летний рынок,если там ничего нет ,и сотрудники не хотят работать.

Добрый день! Уважаемый покупатель, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с определенными трудностями при получении товара! Мы непременно разберемся в сложившийся ситуации и приложим максимум усилий , чтобы данный инцидент не повторился вновь. Надеемся, что данный неприятный инцидент не повлияет на наше с Вами сотрудничество в будущем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Уважаемый покупатель, нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с определенными трудностями при получении товара! Мы непременно разберемся в сложившийся ситуации и приложим максимум усилий , чтобы данный инцидент не повторился вновь. Надеемся, что данный неприятный инцидент не повлияет на наше с Вами сотрудничество в будущем.

  • Добрый день,в чем провинились сотрудники данного магазина?не спорю что иногда сотрудники просят подождать пока товар достанут,но это не повод поливать их грязью

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.Вы видимо и есть сотрудник данного магазига)).Грязью облить никто не был.Просто-то кто ни хочет работать.Во первых сотрудники уверяли что,данного шатра нет в наличии,и нужно выбрать что-то другое.После моего ответа,что на сайте он есть ,позвали старшего ,но и она искать ничего не собиралась.

    Во вторых не спорю ,что товар находиться не понятно где в контейнере.Это не вина сотрудников, а в целом магазина.Но идёт разгар сезона,и если написано ,что товар в наличии.Я приехала и хочу его купить.

    В третьих ,спросив у сотрудника можно узнать ,если в КОРЕ точно в наличии ,можно узнать .Ответ убил узнавайте сами.

    По Вашему сотрудники так должны работать с покупателями?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы