- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Купил смеситель, на следующий день при подключении обнаружил брак со стороны горячей воды пропускная способность не более 10%. При визуально осмотре обнаружил что нет проходного отверстия, только намечен контур под высверливание. В тот же день попытался обменять в магазине, но мне отказали. Сказали что необходимо провести экспертизу в течении 45...
Купил смеситель, на следующий день при подключении обнаружил брак со стороны горячей воды пропускная способность не более 10%. При визуально осмотре обнаружил что нет проходного отверстия, только намечен контур под высверливание. В тот же день попытался обменять в магазине, но мне отказали. Сказали что необходимо провести экспертизу в течении 45 дней. Я сосался на закон что я имею право вернуть в течении двух недель, а также смесителя нет в перечне сложной бытовой техники. Но мне дали понять что "Дом" живёт по своим законам. Ужасное отношение к клиентам, никому не советую данный магазин. Ещё хотел добавить что смеситель производитель Германия с 15 летней гарантией, конечно это обыкновенный фальсификат.
Уважаемый покупатель, Мы очень дорожим нашими покупателями и искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Сервис-менеджер руководствовался п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар...
Уважаемый покупатель, Мы очень дорожим нашими покупателями и искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Сервис-менеджер руководствовался п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы можете подъехать написать претензию, мы направим товар на диагностику, либо самостоятельно обратиться в Сервисный центр Мотив для проведения диагностики, после чего будет принято решение по вашим требованиям, Благодарим за обращение.
сразу надо писать досудебку
Уважаемый покупатель, Мы очень дорожим нашими покупателями и искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Сервис-менеджер руководствовался п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы можете подъехать написать претензию, мы направим товар на диагностику, либо самостоятельно обратиться в Сервисный центр Мотив для проведения диагностики, после чего будет принято решение по вашим требованиям, Благодарим за обращение.