- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали смеситель чешского производителя. Не прошло и двух месяцев со дня покупки, как смеситель начал брызгать во все стороны "фонтаном". Сняли видео, сняли смеситель, поехали сдавать в магазин. На сервисной зоне нам сказали, что деньги не вернут, надо написать претензию и ее рассмотрят в течение 10 дней. Хотя очевидно, что они выставили на...
Покупали смеситель чешского производителя. Не прошло и двух месяцев со дня покупки, как смеситель начал брызгать во все стороны "фонтаном". Сняли видео, сняли смеситель, поехали сдавать в магазин. На сервисной зоне нам сказали, что деньги не вернут, надо написать претензию и ее рассмотрят в течение 10 дней. Хотя очевидно, что они выставили на продажу и продали товар с браком. Как мы должны жить 10 дней без смесителя? При этом не предложили нам решения проблемы, не проконсультировали и даже не принесли извинений за доставленные неудобства.
Была аналогичная ситуация в ОБИ, сразу же без разговоров оформили возврат.
В данном магазине (Дом или Кор) просто ужасный уровень сервиса. Руководитель сервисного отдела Русакова Екатерина Сергеевна абсолютно непрофессиональная, высокомерная, общалась с нами с насмешкой. Не могла структурированно объяснить на каком основании они не осуществляют возврат денег за явный брак.
Вывод - наши местные сети по уровню сервиса и ведению бизнеса застряли глубоко в прошлом. А потом возмущаются и удивляются, что их вытесняют федеральные сети, такие как Леруа Марлен и ОБИ. Ужасный магазин, больше туда никогда не пойду.
P.S. В понедельник пойдем писать жалобу в Роспотребнадзор.
Уважаемая Елена! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Данная информация доведена до дирекции магазина. С сотрудником сервисного отдела проведена беседа по улучшению качества общения с покупателями. Со стороны магазина и сервисного отдела нарушений по закону не было, сервисный отдел действовал в рамках...
Уважаемая Елена! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Данная информация доведена до дирекции магазина. С сотрудником сервисного отдела проведена беседа по улучшению качества общения с покупателями. Со стороны магазина и сервисного отдела нарушений по закону не было, сервисный отдел действовал в рамках ЗоЗПП: статься 20,21,22. Ваш товар будет предоставлен в специализированный сервисный центр на диагностику и предоставлен ответ в назначенные сроки согласно закона.
Уважаемая Елена! Администрация магазина приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Данная информация доведена до дирекции магазина. С сотрудником сервисного отдела проведена беседа по улучшению качества общения с покупателями. Со стороны магазина и сервисного отдела нарушений по закону не было, сервисный отдел действовал в рамках ЗоЗПП: статься 20,21,22. Ваш товар будет предоставлен в специализированный сервисный центр на диагностику и предоставлен ответ в назначенные сроки согласно закона.
Добрый день! Позвонили в Роспотребнадзор, нас подробно проконсультировали по данной ситуации. Дело в том, что в заявлении мы потребовали вернуть деньги за бракованный товар. Если в течение 10 дней деньги не вернут согласно заявлению, то мы подаем жалобу и пишем заявление в суд. Потому что ответственность за товар несет магазин. И за некачественный товар, который был принят магазином и выставлен в зал.
Еще раз хочу предупредить всех никогда ничего не покупать в данном магазине. Нарушают закон и считают себя умнее других.
Добрый день, уважаемая Елена! Со стороны организации нами не были нарушены сроки и законы. Ваш смеситель был направлен на диагностику в специализированный сервисный центр. 19.12.2018 нам был предоставлен акт. 20.12.2018 Вы были оповещены, что Ваш смеситель полностью исправен и подлежит дальнейшей эксплуатации, дефект образовался в следствии не правильной установки. Для достоверности вышеописанных фактов, мы готовы предоставить Вам видео проведения диагностики, либо проконсультировать Вас по установке данного смесителя. Акт и смеситель Вы можете забрать в гипермаркете "Дом" в сервисном центре.
Добрый день! Напишите свою электронную почту, я отправлю видео, как у нас брызгал фонтаном ваш китайский смеситель, который вы продали моей маме как чешский!!! За 3000 рублей. Который сломался не проработав и месяца. Мы не первый раз устанавливаем сиесители, и все было установлено правильно. Вам не стыдно обманывать людей? Сегодня она приходила в ваш "прекрасный" магазин и ее опять довели ваши неквалифицированные сотрудники. А видео проведения диагностики никто не предоставил. Документы даже не могли найти. В итоге она ушла с высоким давлением.
Не надо строить из себя законопослушных. Вы обманываете людей.
Пишите тут красивые слова, а ваши сотрудники так и продолжают оскорблять людей и хамить. Хотя вы работаете в рознице и покупатели являются вашим источником дохода. Почему тогда позволяете себе такое отношение? Отвечайте на мои вопросы, а не пишите общие фразы.
Добрый день, Елена! Проданный Вам товар Чешского производства, Сертификат соответствия № РОСС CZ.АД83.Н02719. 26.12.2018 смеситель был направлен повторно в специализированный сервисный центр на диагностику, по Вашему требованию. 28.12.2018 Вам был предоставлен ответ: по программе лояльности клиента, одобрена замена или возврат денежных средств по месту приобретения. Вы можете подъехать к нам в магазин и оформить возврат денежных средств за смеситель, часы работы магазина с 8:00 до 22:00, без перерыва и выходных (31.12.2018- часы работы с 8:00 до 18:00; 01.01.2019 – выходной; с 02.01.2019 в стандартном режиме)