- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написанный мною отзыв о сегодняшнем посещении отдела мебели -удалён ,вместо того,чтобы разобраться ...
🤦♀️
Я жду от вас ответа
Уважаемая Анна! Дирекция магазина и руководитель отдела Мебель приносят Вам свои извинения за такую не допустимую ситуацию в обслуживании и за доставленные Вам неудобства. Со стажером Юлией проведено обучение по специфике упаковки товаров. Сотрудники с негативным отношением к своей работе и к обслуживанию Покупателей будут определены по камерам и к...
Уважаемая Анна! Дирекция магазина и руководитель отдела Мебель приносят Вам свои извинения за такую не допустимую ситуацию в обслуживании и за доставленные Вам неудобства. Со стажером Юлией проведено обучение по специфике упаковки товаров. Сотрудники с негативным отношением к своей работе и к обслуживанию Покупателей будут определены по камерам и к ним будут применены самые жесткие меры. Еще раз приносим свои извинения и благодарим за оставленный отзыв, который помог нам провести работу над качеством обслуживания покупателей!
Уважаемая Анна! Дирекция магазина и руководитель отдела Мебель приносят Вам свои извинения за такую не допустимую ситуацию в обслуживании и за доставленные Вам неудобства. Со стажером Юлией проведено обучение по специфике упаковки товаров. Сотрудники с негативным отношением к своей работе и к обслуживанию Покупателей будут определены по камерам и к ним будут применены самые жесткие меры. Еще раз приносим свои извинения и благодарим за оставленный отзыв, который помог нам провести работу над качеством обслуживания покупателей!