- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При покупке товаров в этом магазине, очень тщательно осматривайте товар...11.09.2019 г. оформили заказ на ванну + каркас на общую сумму 9490 рублей в гипермаркете дом по адресу Высоцкого,50, доставку осуществляли 12.09.2019 г.; на первый взгляд дефект был не заметен.16.09.2019 г. при детальном рассмотрении ванны заметили дефект. На нашу претензию и...
При покупке товаров в этом магазине, очень тщательно осматривайте товар...11.09.2019 г. оформили заказ на ванну + каркас на общую сумму 9490 рублей в гипермаркете дом по адресу Высоцкого,50, доставку осуществляли 12.09.2019 г.; на первый взгляд дефект был не заметен.16.09.2019 г. при детальном рассмотрении ванны заметили дефект. На нашу претензию и просьбу заменить товар на нормальный ,был написан отказ, с ссылкой на то,что документы мы подписали...и вообще сами этот дефект сделали...в общем никакой клиентоориентированности...выводы о том, что дефект не заводской, а наш сделан на основании чьих то домыслов, без проведения дополнительных экспертиз!!Никогда больше не куплю ничего в этом ужасном магазине...и вам не советую...
Уважаемая Евгения! К сожалению, заменить данную ванну не можем по причине механического повреждения товара, данный дефект не является браком. В соответствии с законом одной из обязанностей покупателя (потребителя) является внешняя проверка товара при покупке и передаче вещи (ст.ст. 474, 484, 513 ГК РФ).
Уважаемая Евгения! К сожалению, заменить данную ванну не можем по причине механического повреждения товара, данный дефект не является браком. В соответствии с законом одной из обязанностей покупателя (потребителя) является внешняя проверка товара при покупке и передаче вещи (ст.ст. 474, 484, 513 ГК РФ).
Они ничего не могут, если деньги к ним за товар уже попали они их не отдадут никогда.