- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали унитаз Santek, не дешевый - сразу скажу. При установке было обнаружено что крышка от унитаза не та, не походит ни по отверстиям ни по лифтам, плюс дешманского качества видно стало. И тут началось, забавная работа сервис -центр на Высоцкого- подождите, подождите и мы все решим... с Поставщиком. Менять упорно не хотели, хотя подобный товар...
Покупали унитаз Santek, не дешевый - сразу скажу. При установке было обнаружено что крышка от унитаза не та, не походит ни по отверстиям ни по лифтам, плюс дешманского качества видно стало. И тут началось, забавная работа сервис -центр на Высоцкого- подождите, подождите и мы все решим... с Поставщиком. Менять упорно не хотели, хотя подобный товар был в наличии. Вообщем месяц где-то длились эти качели, поставщик ответ не присылал и лапша продолжала нам упорно вешаться на уши. Только через запугивание прокуратурой удалось в итоге заменить сей товар на тот который должен быть в комплекте. А крышку скорей всего в магазине и поменяли ее же недобросовестные работники, слесарь который потом нам менял унитаз там работал и много чего про этот «ДОм» рассказал.
Уважаемый покупатель. Дирекция магазина приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Для предотвращения подобных ситуаций просьба предоставить более подробную информацию на электронную почту: korglservice@diy.su или Ваш контактный телефон. Заранее спасибо за обратную связь.
Что вы хотите? Это магазин дом, у них всегда была проблема с возвратом товара, видимо политика такая, главное, чтоб купили.
Уважаемый покупатель. Дирекция магазина приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Для предотвращения подобных ситуаций просьба предоставить более подробную информацию на электронную почту: korglservice@diy.su или Ваш контактный телефон. Заранее спасибо за обратную связь.
Уважаемый покупатель, предоставьте пожалуйста более подробную информацию в ответ на данное сообщение или Ваш контактный телефон. Заранее спасибо за обратную связь.