- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зона выдачи со склада тормозят по полной, грузчики в телефонах стоят играют. Стойку от дверной коробки ждать пришлось более получаса. После дозаказывали 2 двери с обналичкой, в итоге после столь длительного ожидания заказа, 1 дверь пришла в потрепанной упаковке и сама дверь в царапинах, а обналичка после распаковки вся в трещинах, пришлось везти...
Зона выдачи со склада тормозят по полной, грузчики в телефонах стоят играют. Стойку от дверной коробки ждать пришлось более получаса. После дозаказывали 2 двери с обналичкой, в итоге после столь длительного ожидания заказа, 1 дверь пришла в потрепанной упаковке и сама дверь в царапинах, а обналичка после распаковки вся в трещинах, пришлось везти обратно за 30 км, обналичку ладно обменяли, но дверь заказывать и ждать снова. В общем сплошной геморрой.
Уважаемый Виталий. Наш магазин старается поддерживать высокие стандарты обслуживания, в связи с этим очень просим Вас оставить более подробную информацию (номер телефона или номер счета/чека или номер нашей бонусной карты) на электронную почту: korglservice@diy.su либо в сообщении для детального разбора данной ситуации.
Уважаемый Виталий. Наш магазин старается поддерживать высокие стандарты обслуживания, в связи с этим очень просим Вас оставить более подробную информацию (номер телефона или номер счета/чека или номер нашей бонусной карты) на электронную почту: korglservice@diy.su либо в сообщении для детального разбора данной ситуации.
Уважаемый Виталий. Пожалуйста предоставьте данные по вашей совершенной покупки. Номер чека/номер счета либо номер бонусной карты. Заранее благодарим за обратную связь.