- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобритал межкомнатные двери в данном магазине. Заказал не только доставку, но и подъем, специально, что бы избежать возможных повреждений товара во время подъема на этаж. Получив товар, осмотрел все, к упаковке и ее целостности претензии не возникло. Но спустя некоторое время, когда очередь ремонта подошла к установке тех самых дверей,...
Приобритал межкомнатные двери в данном магазине. Заказал не только доставку, но и подъем, специально, что бы избежать возможных повреждений товара во время подъема на этаж. Получив товар, осмотрел все, к упаковке и ее целостности претензии не возникло. Но спустя некоторое время, когда очередь ремонта подошла к установке тех самых дверей, обнаружилось, что на одной из дверей треснуто декоративное стекло. Через пленку, данной трещины не было видео, так как пленка мутноватая, да и стекло в дверях матовое. Позвонил в магазин, мне посоветовали подъехать к ним и написать претензию с просьбой заменить товар, так я и поступил. Приехав в магазин, описал проблему и заполнил предоставленный бланк, отправил фотографии дверного полотна на номер, по всей видимости, предназначенный для таких случаев. Получил копию данной претензии и стал ждать ответа. Спустя 2 недели мне позвонили и сказали, что в замене товара мне отказано в связи с тем, что я осмотрел товар и поставил подпись о том, что все устраивает. Чуть позже получил письмо, с письменным отказом. Позвонив в отдел сервиса магазина, попытался выяснить, почему было принято такое решение, и что делать в данной ситуации, напомнил, что доставка с подъемом была заказана именно для предотвращения такой ситуации, но мне сказали, если вас что то не устраивает обращайтесь Роспотребнадзор. Считаю, что такому крупному магазину, должно быть стыдно, за неумение предоставить качественные услуги по доставке товара и за отказ идти на встречу клиенту в подобных ситуациях.
В очередной раз убедился, что не стоит иметь дел с данной компанией, но на на момент покупки, все конкуренты были закрыты на карантин, а покупать товар онлайн, не посмотрев и не потрогав не хотелось.
Отношение к клиентам и оказание услуг отвратительные👎
Уважаемый Павел! Мы очень дорожим нашим Покупателями и искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Ваш отзыв передан в дирекцию магазина.
Я при принятии чего-либо крупного (техника, крупные товары и др) всегда зачеркиваю "не имею претензии" и пишу рядом "товар получила. Тщательный осмотр и проверку сделать не удалось в связи с..."
В связи с это может быть что угодно. Тёмное время суток, курьер торопит и др, как есть на самом деле.
И фоткаю документ.
и ни разу не предрались? вообще интересный вариант!))
ни разу. Потому что это законно.
феерично! спасибо
после этой ситуации так же стал делать. Пишу «Упаковка не повреждена, к внешнему виду упаковки претензий не имею»
😀👍 упаковка огонь, товар незнаю
Уважаемый Павел! Мы очень дорожим нашим Покупателями и искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Ваш отзыв передан в дирекцию магазина.