- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила товар через интернет -магазин на доставку. Привезли бракованный товар, принимать отказалась. Товар вернула доставщику, прошла неделя. Ни товара, ни денег магазин не вернул. Обратилась в сервисныйцентр магазина, специалист ответил, что необходимо ожидать и с вами свяжутся в течении 10-14 дней, после рассмотрения претензии специалистом гм...
Оформила товар через интернет -магазин на доставку. Привезли бракованный товар, принимать отказалась. Товар вернула доставщику, прошла неделя. Ни товара, ни денег магазин не вернул. Обратилась в сервисныйцентр магазина, специалист ответил, что необходимо ожидать и с вами свяжутся в течении 10-14 дней, после рассмотрения претензии специалистом гм Дом.
А так же купила шкафчик для ванной, привезли домой, развернули товар. Угол зеркала оказался сколот.
Вернули товар обратно, оформили претензию на возврат денежных средств, специалист сказал ожидать в течении 10-14 дней рассмотрения претензии.
Не советую данный магазин, товар не всегда качественный, длительный срок получения/возврата товара/денежный средств.
Уважаемый Покупатель! Мы хотим детально разобраться в этой ситуации, поэтому просим предоставить дополнительную информацию (№ доставочного листа,данные счета на оплату,данные чека) Касательно принятого от Вас заявления: Сервисный отдел действовал в рамках закона. Согласно 22 ст ЗоЗПП Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены...
Уважаемый Покупатель! Мы хотим детально разобраться в этой ситуации, поэтому просим предоставить дополнительную информацию (№ доставочного листа,данные счета на оплату,данные чека) Касательно принятого от Вас заявления: Сервисный отдел действовал в рамках закона. Согласно 22 ст ЗоЗПП Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Уважаемый Покупатель! Мы хотим детально разобраться в этой ситуации, поэтому просим предоставить дополнительную информацию (№ доставочного листа,данные счета на оплату,данные чека) Касательно принятого от Вас заявления: Сервисный отдел действовал в рамках закона. Согласно 22 ст ЗоЗПП Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.