- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
Купила люстру. Недешевую,прямо скажем. Через полгода она начала глючить. Несколько недель мою претензию не могли отработать:ни люстры, ни денег.
Сейчас оформляю возврат уже минут 20,хотя пригласили. И должно быть все оперативней.
В итоге.
У меня не будет люстры (таких нет в продаже).
Будут: дырки в потолке, люстра квадратная,под неё...
Всем привет!
Купила люстру. Недешевую,прямо скажем. Через полгода она начала глючить. Несколько недель мою претензию не могли отработать:ни люстры, ни денег.
Сейчас оформляю возврат уже минут 20,хотя пригласили. И должно быть все оперативней.
В итоге.
У меня не будет люстры (таких нет в продаже).
Будут: дырки в потолке, люстра квадратная,под неё делали крепления.
Будут: убытки за услуги крепления и снятия люстры. Я нанимала человека это сделать.
И никаких извинений, никаких компенсаций- ничего.
Купил в Доме, сам дурак.
Примерно так это выглядет.
Продолжаю ждать возврат денег.
Уже не прилично долго. Потратила в совокупности несколько часов своего времени.
Так что сервис - огонь.
Горит синим пламенем.
Уважаемый Покупатель! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией в нашем магазине. К большому сожалению, при продаже товара мы не можем выявить внутренние заводские дефекты. Касательно сроков удовлетворения претензии: При необходимости дополнительной проверки, сроки удовлетворения могут занять до 20 дней. В Вашем случае...
Уважаемый Покупатель! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией в нашем магазине. К большому сожалению, при продаже товара мы не можем выявить внутренние заводские дефекты. Касательно сроков удовлетворения претензии: При необходимости дополнительной проверки, сроки удовлетворения могут занять до 20 дней. В Вашем случае прошло 17 дней. Что касается компенсации за установку, Вам необходимо предоставить в отдел сервиса документы (договор на установку, с полной детализацией суммы затрат). Для дальнейшего разбирательства..В будущем сотрудники отдела Сервиса, будут более детально консультировать покупателей об условиях удовлетворения претензии и возврата товара.
Уважаемый Покупатель! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией в нашем магазине. К большому сожалению, при продаже товара мы не можем выявить внутренние заводские дефекты. Касательно сроков удовлетворения претензии: При необходимости дополнительной проверки, сроки удовлетворения могут занять до 20 дней. В Вашем случае прошло 17 дней. Что касается компенсации за установку, Вам необходимо предоставить в отдел сервиса документы (договор на установку, с полной детализацией суммы затрат). Для дальнейшего разбирательства..В будущем сотрудники отдела Сервиса, будут более детально консультировать покупателей об условиях удовлетворения претензии и возврата товара.