- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Самообслуживание - это, конечно, прекрасно! Но что делать пожилым покупателям?!
Мы покупали плитку, пришли к выдаче с тележкой, нам со склада на поддоне привезли 4 коробки.
Одна из которых была раскрыта.
На мой вопрос, не помогут ли нам запаковать и погрузить (папе 70 с лишним лет), мне ответили - здесь самообслуживание, все сами,...
Здравствуйте!
Самообслуживание - это, конечно, прекрасно! Но что делать пожилым покупателям?!
Мы покупали плитку, пришли к выдаче с тележкой, нам со склада на поддоне привезли 4 коробки.
Одна из которых была раскрыта.
На мой вопрос, не помогут ли нам запаковать и погрузить (папе 70 с лишним лет), мне ответили - здесь самообслуживание, все сами, вон скотч….
И мы заматывали сами, сами таскали тяжёлые коробки на свою тележку …
Администрации не было на месте, я написала свой отзыв в книге отзывов и предложений … в ответ - тишина…
Так вот, уважаемые руководители!!!
Настоятельно рекомендую сделать исключения для пожилых покупателей и принять меры, чтобы ваши сотрудники были более отзывчивыми.
Уважаемая Анна Сергеевна! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с определенными трудностями при получении товара! Информация передана руководству для принятия мер. Надеемся, что данный неприятный инцидент не повлияет на наше с Вами сотрудничество в будущем.
почему для вас должны делать исключение? есть также доставка до квартиры.закажите и проблем не будет.
Уважаемая Анна Сергеевна! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с определенными трудностями при получении товара! Информация передана руководству для принятия мер. Надеемся, что данный неприятный инцидент не повлияет на наше с Вами сотрудничество в будущем.