Дом

Гипермаркет товаров для ремонта и дома
  • Екатеринбург, Альпинистов, 85 — 1 этаж
  • Стройарсенал (по требованию) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Большой магазин, с хорошим ассортиментом, но с некомпетентными сотрудниками в отделе "краска". Чтоб больше никому не было мучительно больно за потраченные невозвратные средства из-за беспечного давания советов от "яко бы профессионалов" в лакокрасочном отделе, кратко изложу свою историю.

Муж обратился за помощью в отдел Краска, чтоб ему...

Показать целиком

Большой магазин, с хорошим ассортиментом, но с некомпетентными сотрудниками в отделе "краска". Чтоб больше никому не было мучительно больно за потраченные невозвратные средства из-за беспечного давания советов от "яко бы профессионалов" в лакокрасочном отделе, кратко изложу свою историю.

Муж обратился за помощью в отдел Краска, чтоб ему подсказали, чем крыть ступени из лиственницы, и какая краска (на водной основе) сочетается с лаком (на водной основе). Харизматичный продавец Иван со "знанием дела" насоветовал нам и лак и краску (как выяснилось позже, он является представителем этой марки), и уверил нас, что они идеально друг с другом сочетаются.

Как уже можно предположить, они ни разу друг с другом не "дружат", так как после определенного времени нанесенный поверху краски лак, вздуло кракелюром.

Разумеется, на следующий день муж вернулся к работнику Ивану за разъяснениями. Иван при моем супруге позвонил технологу (видимо, был на 100% уверен, что это мы "особо одаренные рукозады") и задал ему вопрос про лак и краску, на что технолог тут же сказал, что эти "ребята" не СОЧЕТАЮТСЯ и этим лаком крыть такую краску НЕЛЬЗЯ!

На лице работника Ивана сменилась вся гамма чувств и переживаний, но вместо каких-либо действий по обелению своей репутации, он с жаром принялся раздавать новые указания от "содрать прежний слой лака", до "подождать определенное время и лак сам (куда-то) рассосется" , "а можно покрыть и другим лаком всю эту канитель, но он дороже.., но в таких случаях, как ваш, прямо отличный способ спасти судьбу ступеней!". И, конечно, вся реанимация загубленных ступеней опять возлагалась на наши плечи и кошелек.

Работник Иван не стал отнекиваться от своего косяка, но на этом, собственно, все! Такое "пацанское извините" и "больше так не буду" особо не помогло кракелюру "рассосаться".

Тем же вечером мы написали претензию в магазин, ее без вопросов приняли. В заявлении мы указали, что купили не сочетающийся товар только по рекомендации их работника (а продавец обязан предоставить информацию о товаре по закону РФ). Соответственно, никакой информации на банке с краской (колерованная краска идет в банках без подобной информации) и на лаке не имелась.

Ответ на нашу претензию оказался ожидаем, но не ожидаемо агрессивным. Сложно сказать, кто набирал этот текст( по некоторым местам можно предположить, что это готовая форма с нужными пропусками, которая, как спам, выдается нерадивым покупателям). С их слов- они там что-то сами напроверяли (не удивлюсь, если работник Иван там больше не работает или ему дали повышение на склад) и никаких нарушений с их стороны не обнаружили ( а как можно апосля выявить человеческий фактор в разделе "советчик месяца"?!). Бесстыдно исказили факты о "полученной нами полной информации о товаре и его свойствах" (Вся инфа была со слов их продавца, а тут же залезть в интернет и переправерить краснобая Ивана - мы не смекнули). Ответчик ДОМ с нажимом убеждает в своей невиновности, а это мы беспечные "дилетанты", плохо читаем информацию на упаковке (которой там просто нет). Далее по тексту: "поиск виноватого", а это тот, кто покрывал наши ступени, и яко бы он, обязан был нас уведомить, что пресловутые лак и краска не сочетаются ( до сих пор понять не могу как это сделать в домашних условиях - развернуть мини лабораторию Хайзенберга?).

Наш ущерб составил более 20 000 рублей, не считая покатушек до магазина, испорченного настроения, затянувшийся ремонт(хотели до НГ уложиться). Уверена, что если задаться целью, то Отдел по защите прав потребителя расставит все точки над И, но это уже другая история. Читателю я лично от себя рекомендую не доверять работникам по найму в магазине ДОМ, ибо это может вам дорого обойтись. Кстати, мы пользовались в основном услугами Леруа Мерлен, в том числе и колеровкой, подобных прецендентов не было. Видать в ДОМе решили, что с нас и так хватит "пацанских извинений".

Уважаемый покупатель, администрация магазина приносит Вам извинения. Решение по претензии было принято на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации и Закона о Защите Прав Потребителей.

  • 6
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Жаль, что по невеселому поводу пишешь 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тв прав, давно я не расчехляла свой эпистолярный опыт) Но с этим магазином уже крайняя капля брызнула в чашу дзен-терпения. А это я еще случай с ожиданием на кассе в 40 минут не описала, когда мы были первыми и последними, но просто сектор приз на барабане был (та-да-м!)- стажер))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы рекомендовала Вам позвонить в компанию по номеру 8800 ТМ краску которой Вы приобрели. К сожалению, если Иван действительно был представителем поставщика, то его могли даже не перевести "на склад", а просто отправить в другой магазин где он и дальше будет вешать лапшу для увеличения продаж...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю, красноречивый Иван на этой ошибке чему-то, да научился (или все-таки нет?)))) Жаль, что не висят в магазине объявления из разряда "за советы наших работников администрация ответственности не несет"). Позвонить в компанию, наверное, позвоню))) там, глядишь, новый опус на тему "давания советов" появиться))) Благодарю за подсказку) Интересно, что мне представители Профплекса расскажут по моему случаю))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • желаю удачи! как правило, производитель пытается решить такие проблемы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скрещу пальцы)) Благодарю)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель, администрация магазина приносит Вам извинения. Решение по претензии было принято на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации и Закона о Защите Прав Потребителей.

  • А извинения за что приносит администрация магазина? За искажения фактов в ответе на претензию? За невежество ваших сотрудников? За принесенный нам ущерб, так как мы доверились сотруднику Дома в подборке товара? Или я что-то упускаю? Или это очередная стандартная форма "сохранить лицо"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уроды,научитесь быть в ответственности за своих балаболов!Довелось мне как-то послушать Ваших консультантов,благо я 5 лет работала в сфере строительства.А как же людям,которые в этом ничего не понимают,доверят таким Иванушкам-дурачкам?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Связались с официальным дистрибьютером Текнос. Как выяснилось, Вудекс Эко совсем не используется для покрытия деревянных ступеней или полов внутри помещения.

    Применение (взято с официального сайта): Для новых и ранее обработанных лессирующим антисептиком деревянных поверхностей в наружных условиях, например, досочные и бревенчатые стены, обшивочные доски, двери, оконные переплеты и заборы. Подходит также для обработки ценных пород древесины и для древесины вакуумной пропитки.

    Так вот, администрация Дома, ваш магазин изначально нас ввел в заблуждение, продавая товар не предназначенный для внутренней отделки, хотя нами точно было сформулирована просьба в консультации по подбору лака для работы внутри(!)помещения. Представители Текноса очень удивились такой дилетантской рекомендации и с нами согласились, что именно Дом с его "ценными" работниками виноваты в сложившейся ситуации.

    По сему, обращаю Ваше внимание не только на дурость ваших продавцов, но и на ваше отнекивание от ответственности перед покупателем ( в ответе на претензию, вы очень дерзко нас обвиняете в нарушении каких-то обязательств перед вами).

    Довольно смело в наше время так "отгавкиваться" от своих постоянных покупателей ( а к вам ездим очень часто, и чеки наши всегда больше 10к). Такая позиция директоров филиала говорит лишь о том, что, видимо, у них есть достаточно козырей по наращиванию оборотов продаж, что даже антирепутация Дома их не сильно волнует (оклад получили и ладно?!).

    Всем остальным советую не доверят на слово людям в форменной одежде с логотипом Дом и корпоративными цветами синим и оранжевым. "Альпинистов 85" за "своих" горой стоит (коммуна не?), а на таких как мы, потерявших деньги на их услугах, плюют с высокой колокольни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уроды...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы