- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет!
В Доме на Высоцкого мне продали бракованную люстру, прошли разбирательства, деньги вернули.
По дизайну я теперь ограничена в выборе, нужна квадратная люстра.
Нашла на сайте на Альпинистов. В итоге- заказать не могу, в корзину не падает.
Спрашивается, зачем держать на сайте товар, который купить невозможно?
Сплошное разочарование с...
Всем привет!
В Доме на Высоцкого мне продали бракованную люстру, прошли разбирательства, деньги вернули.
По дизайну я теперь ограничена в выборе, нужна квадратная люстра.
Нашла на сайте на Альпинистов. В итоге- заказать не могу, в корзину не падает.
Спрашивается, зачем держать на сайте товар, который купить невозможно?
Сплошное разочарование с этим Домом.
Уважаемый покупатель, администрация магазина приносит Вам свои извинения за доставленные не удобства! Просим Вас предоставить полную информацию о товаре (скрин, ссылку или локальный код), для выяснения всех обстоятельств.
Мы так же панели хотели заказать ///на сайте никак пришлось ехать в магазин
Уважаемый покупатель, администрация магазина приносит Вам свои извинения за доставленные не удобства! Просим Вас предоставить полную информацию о товаре (скрин, ссылку или локальный код), для выяснения всех обстоятельств.