Дом

Гипермаркет товаров для ремонта и дома
  • Екатеринбург, Альпинистов, 85 — 1 этаж
  • Стройарсенал (по требованию) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вопиющий случай безответственности сотрудников.

Сделал заказ в интернет магазине с доставкой на 30 июля с 9:00 до 13:00, заказ подтвердила девушка-оператор.

Через 5 часов поступает звонок из интернет-магазина о том, что в магазине на Высоцкого товара нет, мы привезём вам его из другого магазина 30 июля с 13:00 до 16:00 и за час до доставки мне...

Показать целиком

Вопиющий случай безответственности сотрудников.

Сделал заказ в интернет магазине с доставкой на 30 июля с 9:00 до 13:00, заказ подтвердила девушка-оператор.

Через 5 часов поступает звонок из интернет-магазина о том, что в магазине на Высоцкого товара нет, мы привезём вам его из другого магазина 30 июля с 13:00 до 16:00 и за час до доставки мне наберут, окей, скоординировал рабочих на объекте.

30 июля 15:30 звонка от специалистов по доставке не поступало, звоню сам.

Оператор говорит, что время доставки скорректировано до 18:00. Окей, думаю, может я не так услышал, но звонки у меня записываются и я решил ещё раз прослушать предыдущий разговор (естественно я не ошибся - озвученное время доставки с 13 до 16).

Жду, время 17:20 опять звоню в интернет магазин, описываю ситуацию, на что мне диктуют номер 202 20 66, а номер чего это, что мне делать с этой информацией объяснять мне не удосужились.

Оказалось это телефон транспортного отдела, девушка сказала, что уточнит местоположение доставщиков и мне перезвонит.

Время 18:10 мне звонит доставщик и говорит, мы пропустили ваш адрес! Ждите, мы сейчас поехали за город, будем у вас после 21:00. Я сообщаю, что у меня нет времени и рабочие ждут материал.

Доставщик сказал, что сейчас перезвонит.

Перезванивает мне "начальник отдела доставки" и говорит "мы не повезём вам сейчас материалы, потому что машина груженная" представить существенный аргумент "начальник отдела доставки" отказалась.

В итоге в 21:40 приезжает доставка со вскрытым товаром...

Естественно отказ, ведь гарантии, что это именно тот товар - нет.

Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за доставленные не удобства! Для более детального выяснения всех обстоятельств просим Вас сообщить Номер заказа.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за доставленные не удобства! Для более детального выяснения всех обстоятельств просим Вас сообщить Номер заказа.

  • Ну это прям наглость высочайшего уровня ! У человека рабочие на объекте (которые) тоже не за бесплатно сидят и т.д. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! И клиент не должен подстраиваться под вас когда вы нарушаете договорные условия ! Значит вы разворачивайте авто и несите убытки, а потом списывайте с водил и т.д. но ИМЯ компании так свое подставлять ... это дно товарищи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиент прав далеко не всегда, и это знают все те, кто имеет хоть какой-нибудь опыт работы в торговле (хотя магазины в лице руководства и пытаются любым образом угодить этому клиенту). А тут, если уже машину загрузили, то не будут же её разгружать на маршруте, чтобы всенепременно успеть к этому самому "клиенту", который мнит себя непонятно чем. Рабочих в случае отсутствия работы в таком случае вполне можно отпустить, а не держать их на объекте непонятно зачем

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы