- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вопиющий случай безответственности сотрудников.
Сделал заказ в интернет магазине с доставкой на 30 июля с 9:00 до 13:00, заказ подтвердила девушка-оператор.
Через 5 часов поступает звонок из интернет-магазина о том, что в магазине на Высоцкого товара нет, мы привезём вам его из другого магазина 30 июля с 13:00 до 16:00 и за час до доставки мне...
Вопиющий случай безответственности сотрудников.
Сделал заказ в интернет магазине с доставкой на 30 июля с 9:00 до 13:00, заказ подтвердила девушка-оператор.
Через 5 часов поступает звонок из интернет-магазина о том, что в магазине на Высоцкого товара нет, мы привезём вам его из другого магазина 30 июля с 13:00 до 16:00 и за час до доставки мне наберут, окей, скоординировал рабочих на объекте.
30 июля 15:30 звонка от специалистов по доставке не поступало, звоню сам.
Оператор говорит, что время доставки скорректировано до 18:00. Окей, думаю, может я не так услышал, но звонки у меня записываются и я решил ещё раз прослушать предыдущий разговор (естественно я не ошибся - озвученное время доставки с 13 до 16).
Жду, время 17:20 опять звоню в интернет магазин, описываю ситуацию, на что мне диктуют номер 202 20 66, а номер чего это, что мне делать с этой информацией объяснять мне не удосужились.
Оказалось это телефон транспортного отдела, девушка сказала, что уточнит местоположение доставщиков и мне перезвонит.
Время 18:10 мне звонит доставщик и говорит, мы пропустили ваш адрес! Ждите, мы сейчас поехали за город, будем у вас после 21:00. Я сообщаю, что у меня нет времени и рабочие ждут материал.
Доставщик сказал, что сейчас перезвонит.
Перезванивает мне "начальник отдела доставки" и говорит "мы не повезём вам сейчас материалы, потому что машина груженная" представить существенный аргумент "начальник отдела доставки" отказалась.
В итоге в 21:40 приезжает доставка со вскрытым товаром...
Естественно отказ, ведь гарантии, что это именно тот товар - нет.
Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за доставленные не удобства! Для более детального выяснения всех обстоятельств просим Вас сообщить Номер заказа.
Уважаемый покупатель, приносим Вам свои извинения за доставленные не удобства! Для более детального выяснения всех обстоятельств просим Вас сообщить Номер заказа.
Ну это прям наглость высочайшего уровня ! У человека рабочие на объекте (которые) тоже не за бесплатно сидят и т.д. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! И клиент не должен подстраиваться под вас когда вы нарушаете договорные условия ! Значит вы разворачивайте авто и несите убытки, а потом списывайте с водил и т.д. но ИМЯ компании так свое подставлять ... это дно товарищи.
Клиент прав далеко не всегда, и это знают все те, кто имеет хоть какой-нибудь опыт работы в торговле (хотя магазины в лице руководства и пытаются любым образом угодить этому клиенту). А тут, если уже машину загрузили, то не будут же её разгружать на маршруте, чтобы всенепременно успеть к этому самому "клиенту", который мнит себя непонятно чем. Рабочих в случае отсутствия работы в таком случае вполне можно отпустить, а не держать их на объекте непонятно зачем