Дом

Гипермаркет товаров для ремонта и дома
  • Екатеринбург, Альпинистов, 85 — 1 этаж
  • Стройарсенал (по требованию) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, не люблю писать отзывы, но другого способа нет, сегодня 09.09.2022 купил в гипермаркете дом по улице Альпинистов 85 Бензопилу, проверить на работу естественно на месте нет возможности, привез домой, залил бензомасленую смесь, масло, а она не заводиться ни каким способом, привез в магазин, через 3 часа и мне отказывают в возрате...

Показать целиком

Добрый день, не люблю писать отзывы, но другого способа нет, сегодня 09.09.2022 купил в гипермаркете дом по улице Альпинистов 85 Бензопилу, проверить на работу естественно на месте нет возможности, привез домой, залил бензомасленую смесь, масло, а она не заводиться ни каким способом, привез в магазин, через 3 часа и мне отказывают в возрате денежных средств на основание то что он тст и я, якобы мог пилить железо, и они обязаны по своему регламенту забрать товар на проверку качества до 45 дней и претензия у них рассматривается в течение 45 дней, на вопрос откуда такие цифры, ответ убил, внутренний регламент, или предлагают везти в сервисный центр самостоятельно, руководство на контакт идти отказывается, бланк претензии что они принимают на ремонт а не на проверку качества, просто говоря сервис центр и руководство плевать на закон о защите прав потребителя, P/S внутренний регламент по которому они работают предоставить отказались. Есть так же видео где сотрудник говорит что закон о защите прав потребителя им не закон.

Добрый день, Уважаемый покупатель, гипермаркет ДОМ действует в рамках закона о Защите прав потребителей. Вам было предложено написать претензию на качество товара, что Вы и сделали, претензия от Вас принята, товар отправлен на экспертизу. По результатам экспертизы с Вами свяжется сервис-менеджер.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Уважаемый покупатель, гипермаркет ДОМ действует в рамках закона о Защите прав потребителей. Вам было предложено написать претензию на качество товара, что Вы и сделали, претензия от Вас принята, товар отправлен на экспертизу. По результатам экспертизы с Вами свяжется сервис-менеджер.

  • Я не отправлял товар на экспертизу, вы это сделали без моего согласия, в претензии черно по белому написано что я требую возврат. Ваши отказы только усугубляют ситуацию, хотите довести до суда. Значит будет суд, отзывы про вашу контору отправлены, так же как и в Роспотребнадзор

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тоже самое произошло сегодня, отказались возвращать деньги за не рабочий товар.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы также готовим претензию Роспотребнадзор и далее в суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы действуете в ущерб клиентам, а не в рамках закона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы