Дом комфорт

Магазин дверей
  • Екатеринбург, улица Амундсена, 68 — 1 этаж
  • Онуфриева 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали двери с установкой, обещали сделать доставку в оговоренное время. В результате, звонит доставщик тем же днем и сообщает о том, что он повезёт, когда удобно ему, а я не живу на адресе и ехать туда в самые пробки я не готова. Договорились до того, что заберём мы сами. Пришло время забирать, нам начинают втирать, что мол дверей нет в наличии,...

Показать целиком

Заказали двери с установкой, обещали сделать доставку в оговоренное время. В результате, звонит доставщик тем же днем и сообщает о том, что он повезёт, когда удобно ему, а я не живу на адресе и ехать туда в самые пробки я не готова. Договорились до того, что заберём мы сами. Пришло время забирать, нам начинают втирать, что мол дверей нет в наличии, вы же не оплатили, хотя оплата прошла 4 дня назад. Как оказалось, никто ничего не отслеживает, пришли деньги, за что пришли, от кого. Просто сидят и смотрят друг на друга. Разумеется, нам снова предложили доставку, опять-таки с тем же неудобным доставщиком, который сам выбирает время. Решили забрать сами, что и сделали, собственно. Следующий челлендж - монтаж. Двери были куплены 20.12, обещали до Нового года все установить. В последствии, сказали, что 5.01 точно придет монтажник. Через пару дней выяснилось, что монтажник не придет 5.12, так как не хватает порога, а порог они смогут привезти только после праздников: 9.01. Наступило 9.01, я вновь пишу компании, которая уже, по всей видимости, списала меня. Мол, когда ждать их чудо-хваленого волшебника, который изводит нам установить две двери. Оказывается, порог не заказан, надо ждать какой-то договор, и 13-15.01 они изволят явиться ко мне, при этом 11.01 они предварительно скажут, что и когда. 11.01 мне никто не пишет, ближе к вечеру пишу я менеджеру, долго ли мне ждать их величество. Спустя несколько минут ожидания, менеджер доблестно написал, что с 13 по 15 ко мне никто не приедет, а приедут 16.01 в понедельник. Короче, вертят клиентами, что с доставкой, что с монтажом, как хотят. Знала бы, что выйдет мне это все боком, не стала бы оформлять никакой заказ. И это еще при условии, что я двери не вскрывала и не представляю, что там в этих коробках, есть ли сколы, дефекты и прочее. Если вы планируете установить себе двери, не мучайте себя, закажите у проверенных поставщиков.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Mosslanda, спасибо вам за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы остались недовольны нашей работой нашей компании.

    В вашем отзыве указано, что вы заказали двери с установкой, и мы обещали сделать доставку в оговоренное время. Во-первых, вы заказали двери без установки. Во-вторых, по вашей инициативе, вы должны были забрать двери сами, когда вам будет удобно. По телефону вы попросили выставить счет на двери и фурнитуру на организацию. Мы отправили вам счет и договор на материал, и через несколько дней от вас пришла оплата. Это была пятница, 9 декабря, 19-00. О том, что вашей организацией была произведена оплата, нашим сотрудникам от вас информации не поступала. В понедельник наш бухгалтер увидела оплату, но, посчитав, что менеджеры в курсе, не сообщила в магазин. В среду вы позвонили и сказали, что хотите забрать двери. К сожалению, наша компания не успела подготовить ваш заказ, но, раз сложилась такая ситуация, мы готовы были сами привезти двери по указанному адресу на следующий день. Вы сказали, что вас утраивает время только 17-00. Так как нашими логистами маршрут с доставками по районам города был прописан заранее, именно в районе желаемого вами времени доставки, наш экспедитор находился на противоположном конце города, о чем мы вам сообщили, и вы сами приняли решение о том, что вы заберете двери самостоятельно на следующий день, что и было сделано.

    Через три дня, 18 декабря, вы написали, что хотите заказать монтаж в нашей компании. Менеджер в магазине сориентировал вас, что ближайшие дни, свободные для монтажа 23-25 декабря, но, прежде, чем отправлять к вам монтажников, обязателен выезд замерщика, для уточнения размеров и заключения договора на монтаж. Договорились с вами на замер 20 декабря к 14-00. К сожалению, из-за предновогодних пробок, замерщик опоздал к вам на 25 мин. Вы решили его не дожидаться и уехали. По согласованию с вами, замер был перенесен на субботу, 24 декабря. Замерщик приехал к вам, и, как выяснилось, не напрасно: в сан узел из-за перепада высоты пола, нужен был порог, которого изначально не было в заказе. Появилась необходимость довезти дополнительный материал – одну стойку дверной коробки и наличник. Но, был вариант, обойтись без нашего дверного порога, и, поставить за место него, например, алюминиевый уголок, но уже после завершении нашего монтажа. По приезду замерщика на адрес его встретил ваш работник, которому он сообщили о возникшей ситуации. Он сказал, что решит этот вопрос с вами. С субботы по вторник мы ждали вашего решения. Во вторник, 27 декабря вы позвонили и сказали, что согласны на дверной порог. Мы ответили, что до конца года уже не успеем его привезти, соответственно, перенесли по соглашению с вами все вопросы на период после праздников.

    9 января, в понедельник, вы нам написали. Менеджер позвонила в отдел логистики и сориентировала вас, что, на данный момент, ближайшие свободные дни у монтажников 13-15 января, и, что в среду, старший менеджер подготовит для вас договор на поставку дополнительного материала, монтаж, и скажет все более конкретно. В среду вы связались с нами для уточнения даты монтажа. Старший менеджер ответил вам, что, к сожалению, дни с 13 по 15 января уже заняты, и предложил дату 16 января, и, чтобы точно ее забронировать, прежде, нужно заключить договор. Вы озвучили ваше решение, что не готовы больше ждать и, после этого, написали негативный отзыв.

    Данная ситуация помогла нам сделать выводы и на основе них провести работу по улучшению сервиса компании. В частности, мы:

    1. Усилили контроль за поступлениями платежей на расчетный счет от организаций, провели разъяснительную работу с бухгалтером.

    2. Проработали график замерщиков, увеличили интервалы между замерами, особенно в часы пик.

    3. Пересмотрели сервис по работе с клиентами по телефону, в частности, проинструктировали менеджеров о том, что договоренности о точных датах монтажа возможно вести только после заключения договора.

    Еще раз спасибо вам за ваш отзыв. Вы помогаете нам стать лучше.

Загрузка рекламы