- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это отзыв о том, как я невольно стала клиентом данной конторы. На самом деле клиентом решили стать мои соседи. К ним пришел мастер и перерезал провода. И соседей, и мои. И вот тут я автоматом становлюсь клиентом "непечатное слово" дом.ру, т.к. я теперь вынуждена общаться с их мастером, звонить в их отдел работы с клиентами и т.д.
Мало того, что...
Это отзыв о том, как я невольно стала клиентом данной конторы. На самом деле клиентом решили стать мои соседи. К ним пришел мастер и перерезал провода. И соседей, и мои. И вот тут я автоматом становлюсь клиентом "непечатное слово" дом.ру, т.к. я теперь вынуждена общаться с их мастером, звонить в их отдел работы с клиентами и т.д.
Мало того, что обрезал, так ещё и ничего не сказал. Хотя бы соседям. Или он думал, что тут провода просто так протянуты??? Я полдня выношу мозг своему провайдеру, потом в 6 утра стою под дождем и жду, пока муж спустится и откроет мне подъезд. Мне для работы нужен интернет, по выходным я тоже работаю. А у меня перерезан кабель с интернетом. И домофоном, как вы уже догадались.
Что за мастера у вас работают? Я плачу и за домофон, и за интернет, но пользоваться ими не могу, благодаря дом.ру.
Уважаемые читатели, имейте в виду, что если ваши соседи решат подключиться к дом.ру, вы сильно рискуете.
P.S. Считаю, что мой отзыв не нарушает правила. Т.к. когда мастер данной конторы обрубил мне "связь с миром", он автоматически сделал меня клиентом данного заведения. Теперь я буду общаться с ними, пока мне все не восстановят. Вернее, я уже общалась с мастером по телефону. И их мастер будет мне все чинить. Раз их мастер чинит, то я - их клиент.
Здравствуйте. Действительно, провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг Клиентам остаются в силе. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в...
Здравствуйте. Действительно, провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг Клиентам остаются в силе. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
вчера прочитал в другом отзыве, что они Акадо купили, а мы только как полгода от них к Акадо-то и свалили 😥
я всю сознательную жизнь был на Акадо! А сейчас его реально купила Домра! Звоню тут в техподдержку Акадо,а мне говорят:"Техподдержка домрЫ,слушает"😮😮😮!Думаю что за сюр....оказалось вон чего....
Здравствуйте. Действительно, провайдер "АКАДО-Екатеринбург" вошел в состав "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru") с осени прошлого года. В настоящее время "АКАДО-Екатеринбург" работает в прежнем режиме, все действующие договоры и условия предоставления услуг Клиентам остаются в силе. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Да уж 😱 какой беспредел эти ребята устраивали в Челябинске 😁 обрезанные провода это так, шуточки . 😐😡
А что было в Челябинске?
они только заходили на рынок, устанавливали интернет направо налево, а потом без предупреждения поднимали оплату каждый месяц люди узнавали об этом гораздо позже и в офисах была постоянная ругань и толпа а они отмахивались от всех людей - мол ничего не знаем идите отсюда.
Ужас
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное видение нашей компании.
Повышение абонентской платы происходит у большинства клиентов компании. Компания информирует об этом за 10 дней на информационном канале, на сайте компании в разделе новости, в личном кабинете и посредством СМС-сообщений. Также мы всегда даем клиентам возможность экономить на абонентской плате с помощью акций и специальных предложений.
Если у Вас возникнут вопросы или возможные сложности, просьба написать в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), будем рады помочь. Желаем всего наилучшего!
Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите Ваш адрес со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении Вашего вопроса и постараемся исправить впечатление.
Добрый день. Ваш мастер уже склеил мои провода изолентой и интернет ко мне вернулся. Разница в том, что провода были целые, а теперь не совсем. Интернет у меня, конечно, снова есть, но осадочек остался.
вы скорость соединения после этой «изоленты» замерьте на всякий случай
Спасибо за совет. Что-то не подумала. Надо замерить, действительно.
Рады, что вопрос решен. Тем не менее, если снова возникнут сложности, Вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Всегда готовы помочь.
Скорость, наверняка, просела. Мне тоже какой-то упырь год назад провода резал, скорость, естественно, снизилась после скручивания проводов.
Сейчас, кстати, вспомнил - мне как первый раз провода обрезали, через неделю из Дом.ру звонили, предлагали к ним подключиться)))
он сделал скрутку и заизолировал. Не переживай, у меня везде так, потому что после горе мастеров заводишь все под плинтус - других вариантов нет.
Проблем нет😀
Я представляю свой крик, если бы я был дома в этот момент 😤😤
А нам тоже домру перерезал провода, таким способом хотел захватить подъезд))) самая поганая компания!
Здравствуйте! Мы ни в коем случае не трогаем линии других провайдеров. Тем не менее, если Вы столкнулись с подобной ситуацией, напишите. пожалуйста, нам в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться.
Сложилось впечатление, что это специально сделано. Не может быть, чтобы мастер в проводах на разобрался.
Я меняла провайдера в разных местах дислокации несколько раз (не на Домру), такого ни разу не случилось