- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто удаснейший провайдер!!Практика изменения договора в одностороннем порядка (повышения цен,изменения тарифа),без уведомления!!Изменив номер счета (открыв новый март 2017),и не уведомив нас...Оплачивали на старый..В июле 2018 узнали только об этом, когда всплыла задолженность!!Менеджеры в обещанное время не перезванивают!!Абсолютно халатное...
Просто удаснейший провайдер!!Практика изменения договора в одностороннем порядка (повышения цен,изменения тарифа),без уведомления!!Изменив номер счета (открыв новый март 2017),и не уведомив нас...Оплачивали на старый..В июле 2018 узнали только об этом, когда всплыла задолженность!!Менеджеры в обещанное время не перезванивают!!Абсолютно халатное отношение к клиентам..Однозначно будем переходить на другого провайдера и никому не посоветуем DOM.RU!!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Примите наши извинения за возможные неудобства.
Об изменении Абонентской платы мы информируем на сайте, канале Дом.ru, через Интернет и смс оповещение. Информирование осуществляется по актуальным контактным данным клиента. К сожалению, в большинстве случаев данные являются устаревшими и клиент не получает...
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Примите наши извинения за возможные неудобства.
Об изменении Абонентской платы мы информируем на сайте, канале Дом.ru, через Интернет и смс оповещение. Информирование осуществляется по актуальным контактным данным клиента. К сожалению, в большинстве случаев данные являются устаревшими и клиент не получает необходимую информацию.
Что касается смены тарифа, то большинство операций по договору доступно в личном кабинете или при обращении в поддержку через специалиста, но только после полного информирования и согласия абонента. Иное противоречит внутреннему бизнес процессу Компании.
Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы отправите номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Ответим на имеющиеся вопросы и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Хорошего дня!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Примите наши извинения за возможные неудобства.
Об изменении Абонентской платы мы информируем на сайте, канале Дом.ru, через Интернет и смс оповещение. Информирование осуществляется по актуальным контактным данным клиента. К сожалению, в большинстве случаев данные являются устаревшими и клиент не получает необходимую информацию.
Что касается смены тарифа, то большинство операций по договору доступно в личном кабинете или при обращении в поддержку через специалиста, но только после полного информирования и согласия абонента. Иное противоречит внутреннему бизнес процессу Компании.
Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы отправите номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Ответим на имеющиеся вопросы и постараемся изменить сложившееся впечатление.
Хорошего дня!