- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня только один вопрос-рассуждение. Зачем было поглощать одного известного провайдера, если у Вас не хватает ресурсов, чтобы решить ежемесячные проблемы с ТВ-приставками от Акадо? Три месяца пытаемся решить проблему с ТВ-пакетами, и пока, кроме стандартных отписок и пачек "извинений", добиться чего-то конструктивного не получается. ТРИ...
У меня только один вопрос-рассуждение. Зачем было поглощать одного известного провайдера, если у Вас не хватает ресурсов, чтобы решить ежемесячные проблемы с ТВ-приставками от Акадо? Три месяца пытаемся решить проблему с ТВ-пакетами, и пока, кроме стандартных отписок и пачек "извинений", добиться чего-то конструктивного не получается. ТРИ месяца...ребят, не серьёзно это как-то. Жалко, в моём доме нет выбора, среди других провайдеров
Здравствуйте! К сожалению, информации недостаточно, чтобы понять суть и причину сложившейся ситуации. В любом случае, сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо значимые неудобства. Рекомендуем обратиться в сообщество социальной сети (vk.me/domru_ru), если имеются нерешенные вопросы. Постараемся повлиять на их исполнение.
Пока, кроме извинений, чего-то реального добиться не получается ни через чат, ни через ВКонтакте, ни по телефону.
Думаю, мои чаты уже где-то в техподдержке распечатывают, как олицетворение злого клиента. Ну а что делать.... скорость решения жутко медленная