- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв о компании в целом.
Пользуемся данной компанией уже несколько лет. В целом, устраивало все - даже пинг по Wi-Fi в играх. Но после того, как мои родители решили приобрести у данной компании роутер в аренду, все пошло по одному месту.
Сначала вырос пинг. Если на сети Wi-Fi сидит несколько человек, играть в онлайн-игры просто нереально. Это...
Отзыв о компании в целом.
Пользуемся данной компанией уже несколько лет. В целом, устраивало все - даже пинг по Wi-Fi в играх. Но после того, как мои родители решили приобрести у данной компании роутер в аренду, все пошло по одному месту.
Сначала вырос пинг. Если на сети Wi-Fi сидит несколько человек, играть в онлайн-игры просто нереально. Это меня, конечно, расстраивает, но при беспроводном соединении данная проблема решается новым нормальным роутером.
Затем упала скорость. Проблема решалась перезагрузкой роутера раз в неделю, но в скором времени случаи падения скорости участились. При обращении в техподдержку удалось только на второй или третий раз добиться выхода мастера, который заменил коммутатор (если мне не изменяет память). Помогло, но ненадолго.
Сейчас скорость падает постоянно. Перезагружать роутер каждые два часа становится невыносимо. Техподдержка предлагает сменить канал - но, несложно догадаться, это не помогает. Предлагают звонок специалиста для диагностики - но что толку, если голос у специалиста один раз при созвоне был растерянный, он сам не понимал причин плохо работающей услуги.
Замеры скорости при подключении одного устройства (ноутбук, сетевая выдает до 300 мбит/с):
https://pp.userapi.com/c855336/v...
На данной скорости просто НИЧЕГО не загружается, это НЕВЫНОСИМО.
Проблем не замечают. Техподдержка ВК, простите - сиди, я сам открою. Однотипные вопросы, однотипные просьбы - и все это приводит к одному и тому же, проблему это не решает.
При первой возможности буду уговаривать родителей сменить провайдера (друзья уже посоветовали, кто лучше работает). Из принципа сама ваш интернет не подключу, уж извините.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной трудностью. Хотим отметить, что все сотрудники действуют в рамках единого бизнес-процесса. При наличии технической сложности, всегда проводится пошаговая первичная диагностика, чтобы получить свежие данные и перенаправить их техническому специалисту. Хотели бы помочь разобраться с...
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной трудностью. Хотим отметить, что все сотрудники действуют в рамках единого бизнес-процесса. При наличии технической сложности, всегда проводится пошаговая первичная диагностика, чтобы получить свежие данные и перенаправить их техническому специалисту. Хотели бы помочь разобраться с ситуацией. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв в личные сообщения. Проверим информацию по предыдущим обращениям, проведем работоспособность роутера и, при необходимости оформим сервисную заявку. Надеемся, что ваше решение неокончательное, и мы сможем на него повлиять. Будем ждать обратной связи!
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной трудностью. Хотим отметить, что все сотрудники действуют в рамках единого бизнес-процесса. При наличии технической сложности, всегда проводится пошаговая первичная диагностика, чтобы получить свежие данные и перенаправить их техническому специалисту. Хотели бы помочь разобраться с ситуацией. Отправьте, пожалуйста, номер договора, прикрепив скриншот или ссылку на отзыв в личные сообщения. Проверим информацию по предыдущим обращениям, проведем работоспособность роутера и, при необходимости оформим сервисную заявку. Надеемся, что ваше решение неокончательное, и мы сможем на него повлиять. Будем ждать обратной связи!
позднее данные направлю
С нетерпением будем ждать!