• Екатеринбург, Авиационная, 14
  • Чкаловская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С ноября 2020 года у Дом Ру начались постоянны проблемы с интернетом. Раньше более 5 лет пользовались услугами- никаких проблем не было. Сейчас как на работу звоню им выяснять отношения. Работаю на удаленке, и начинается день с Дом Ру, а не с кофе...((( то пропадет совсем интернет, пару минут, 5 минут, иногда 10 минут... потом все налаживает как и...

Показать целиком

С ноября 2020 года у Дом Ру начались постоянны проблемы с интернетом. Раньше более 5 лет пользовались услугами- никаких проблем не было. Сейчас как на работу звоню им выяснять отношения. Работаю на удаленке, и начинается день с Дом Ру, а не с кофе...((( то пропадет совсем интернет, пару минут, 5 минут, иногда 10 минут... потом все налаживает как и не было проблемы.... То скорость из обещанных 100- почему то до 60((( уже нарушение договора о предоставлении качественных услуг!!!!!

Звонишь или пишешь в чат и начинается 10 кругов ада:

Сначала Вас держут за идиотов... выньте вилку из розетки, перезагрузите роутер... потом начинается- мы Вам пришлем техника ( уже 2 было !!! приходили, смотрели. даже кабель меняли!!!) В Марте 2021 Дом Ру сообщили нам, что косяк на их стороне, не тянет оборудование (напрямую нам техник сказал), а еще пообещали, что после визита техника у нас интернет будет работать как часы...Апрель 2021: уже 5 заявок в службу поддержки Дом Ру о том, что пропадает интернет.

Что мы слышим: вышлем техника, будем мониторить, перезагрузите роутер и т.д.

Проблема НЕ решается!!!!! На клиентов им наплевать. Кормят какими то обещаниями все исправить, а косяки продолжаются и растут как снежный ком.

Так что, Уважаемые Люди, кто любит качественные услуги получать, или кто хочет жить спокойно и утро начинать с кофе, а не с рулежкой со "специалистами" Дом Ру, крайне рекомендую поменять провайдера или обращаться сразу к другим провайдерам!!!

Иначе......

Привет от Дома Ру с его проблемами, не тянущим оборудованием, никакими "специалистами"...

А Вам привет от Ваших нервов, простоев смен, если работаете на удаленке, пустой траты времени....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление о нашей компании. Работа услуг зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и так далее. Специалисты проводят диагностику с целью выявления причин и перезагрузка роутера её неотъемлемая часть. Она помогает проверить сигнал, сбросить накопившееся ошибки на оборудовании и очистить память. Уточните ваш номер договора. Ознакомимся с ситуацией подробнее и постараемся помочь.

  • Уважаемый Дом Ру.. если проблема не решается с ноября месяца и Ваши сотрудники не могут сказать почему причина не устранятся, а страдаем мы-как пользователи-это значит, либо у Вас работают некомпетентные сотрудники, которые не могут выявить проблему длительное время;либо то, что оборудование у Вас старое и требует замены,; либо то, что кто то из ваших инженеров при настройке оборудования сильно накосячил, а Вы не можете найти этот косяк. В любом случае с Вашей стороны идёт нарушение договора об услугах! Вы обязались поставлять Качественную услугу! А уже почти пол года этот пункт нарушается!!! Потребитель услуги не должен страдать от Ваших проблем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для ознакомления с историей обращений и заявками нам требуется ваш номер договора.

Загрузка рекламы