- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И так каждый день
Знаете мне нет интереса каждый день проводить вашу диагностику, пытаться переключить роутер, перезагрузить и тд, постоянные перебои, постоянно не работает услуга управляй просмотром, но почему то я долга платить деньги за ваши услуги по полной. Нет времени сейчас к сожалению сменить провайдера, но это уже очень надоело. Каждый раз...
И так каждый день
Знаете мне нет интереса каждый день проводить вашу диагностику, пытаться переключить роутер, перезагрузить и тд, постоянные перебои, постоянно не работает услуга управляй просмотром, но почему то я долга платить деньги за ваши услуги по полной. Нет времени сейчас к сожалению сменить провайдера, но это уже очень надоело. Каждый раз как только выдаётся свободное время, хочется включить телевизор и перемотать на определённую передачу но спустя пять-десять минут эфир переключается обратно, так же вечером пытаешься зайти в приложения и пишет что интернет отсутсвует, раньше было все нормально, но последние пол года-год это просто ужасное качество услуг. Все наши с вами разговоры не приводят к решению проблемы, вам абсолютно наплевать.
Да и многие знакомые жалуются, говорят дом Ру уже не тот…
Так вы теряете клиентов к вашему сожалению, думаю в скором времени обязательно подключу услуги других операторов
Здравствуйте. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Если не удобно проводить диагностику удаленно, можем направить техника для проверки в удобное для вас время. Как вам такой вариант?
Здравствуйте. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Если не удобно проводить диагностику удаленно, можем направить техника для проверки в удобное для вас время. Как вам такой вариант?
Лучше провайдера поменять
Мы всё же надеемся, что нам дадут шанс :(