- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не подключайтесь к этому провайдеру.
Это какая-то дичь, я вообще не понимаю за что плачу. Мы его не выбирали - нас заставили и не спросили (конвекс закрылся и нас тупо «продали») я изначально понимала что это ужасная организация, но нам было некогда вызывать/искать/ждать новое подключение и мы решили посмотреть.
Лучше вообще без интернета...
Никогда не подключайтесь к этому провайдеру.
Это какая-то дичь, я вообще не понимаю за что плачу. Мы его не выбирали - нас заставили и не спросили (конвекс закрылся и нас тупо «продали») я изначально понимала что это ужасная организация, но нам было некогда вызывать/искать/ждать новое подключение и мы решили посмотреть.
Лучше вообще без интернета чем вот так. Как только я прихожу с работы домой я попадаю в офлайн - я подключаюсь автоматически вай фаю, который не работает и до меня никто не может дописаться, пока я не замечу. Сериал посмотреть невозможно, зависает буквально каждые 3-4 минуты и висит минут 5. Я ничего не скачиваю никогда. Иногда включаю соньку, но она не работает - отсутсвует подключение к сети и начинается цирк (перезагрузка роутера, отключение от вай фая со всех устройств,подключение заново) короче полное дно.
Я убегаю со свистом отсюда.
Здравствуйте! Разрывы соединения могут быть из-за проблем на линии или в работе роутера (особенно, если разрывы есть только по wifi). В любом случае мы хотели бы разобраться в ситуации и помочь вам :)
Уточните ваш номер договора, помогает ли перезагрузка роутера и способ подключения к нему - только по wifi или есть еще кабельное?
Здравствуйте! Разрывы соединения могут быть из-за проблем на линии или в работе роутера (особенно, если разрывы есть только по wifi). В любом случае мы хотели бы разобраться в ситуации и помочь вам :)
Уточните ваш номер договора, помогает ли перезагрузка роутера и способ подключения к нему - только по wifi или есть еще кабельное?
у меня новый роутер, который мы покупали вместе со специалистом конвекса, по его рекомендации (keenetic). Если Вы думаете что я использую проводной интернет, будто сейчас 2008 год , то это не так🙂
Номер договора 661116190212
Поняли вас, давайте попробуем сменить канал, на котором работает wifi сеть в настройках роутера. Для этого откройте с любого устройства, которое подключено к роутеру сайт 192.168.1.1
Данные для авторизации по умолчанию admin / 1234 или admin / admin
Далее выберите пункт Домашняя сеть и смените канал для сети 2,4 ггц на 6, а для 5 ггц (если она есть) на 44. Сохраните.
Напишите нам в лс когда сделаете (или если не получается). Также проверьте интернет-кабель на наличие внешних повреждений и плотность подключения.
Будем ждать от вас ответ :)
я на сайт зашла с 20-й попытки, так как интернет отсутствует, это же просто смешно 😁
Там нет раздела «канал для сети» и нет подобных цифр
Я когда интернет подключаю - я не должна в нем ковыряться сама и пытаться это настроить, правда ведь?)
Мастер к нам от вас никогда не приезжал, как не перебой начинаем звонить- у нас авария, у меня времени на это и названивать и выяснять почему я не получаю услуги за которые плачу я тоже не собираюсь
Спасибо Вам за быстрые ответы, но, к сожалению, мне больше не за что благодарить, я думаю Вы понимаете, что когда клиент окончательно разочарован, нет смысла его переубеждать
Я тут не внимание привлекаю, я предостерегаю людей, которые еще не подключились
Это не внешний сайт, а адрес для входа в веб-интерфейс роутера. Доступ к нему не зависит от работы интернета. Если сейчас нет доступа к интернету, просим написать в личные сообщения для детальной диагностики
я полностью поддерживаю автора, как только я попадаю дома в сеть этого провайдера - у меня не работает ни-че-го! мой 4g просто летает, а это гумно всегда висит...
Давайте выясним в чем дело. Напишите ваш номер договора, проведем диагностику и обязательно поможем
родители были подключены года 3 назад в дом.ру. постоянные вылеты, низкая скорость, роутер от дом.ру вообще извращение инженерной мысли, дальше 3х метров wi-fi просто исчезает. рекомендация от тех.поддержки - переустановите винду или купите новый компьютер. квалификация тех.поддержки на уровне деградации!
Здравствуйте. Уточните номер договора, проверим в чем причина низкой скорости и также работу специалистов, которые консультировали вас. Постараемся помочь в сложившейся ситуации
вы там нормальные вообще? 3 года прошло, макулатура вашего договора выкинута давно! я отключил их от вашей конторки и подключил к хорошему провайдеру. и не пришлось переустанавливать винду и покупать новый компьютер. чудеса да и только не правда ли?
Для этого мы и просим номер договора, чтобы проверить работу специалистов. Если не помните номера, то подойдет и адрес
вы насущные проблемы решить абонентов не можете! но я уверен что, проблему трёхгодичной давности вы решите без проблем! (сарказм, для особо одарённых)
И руки не с того места,только нервы с ними мотать!
Мы очень стараемся, но нам необходимо понимать всю картину.
Возможно, у вас был установлен устаревший роутер и необходимо было провести диагностику.
сообщение читать? не не пробовал! я же бот заскриптованый...
ketcheek -> Дом.ру, телекоммуникационный центр, филиал в г. Екатеринбурге
26 октября в 19:20
(автор отзыва)
у меня новый роутер...