• Екатеринбург, Авиационная, 14
  • Чкаловская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ВНИМАНИЕ!!! БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА. В связи с постоянными проблемами с интернетом был приглашён техник в очередной раз, примерно в начале сентября. Во время визита он предложил приобрести в рассрочку дополнительное оборудование, сроком на один год с включением платежей в абонентскую плату(хорошо что дома ведётся видеонаблюдение и этот визит...

Показать целиком

ВНИМАНИЕ!!! БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА. В связи с постоянными проблемами с интернетом был приглашён техник в очередной раз, примерно в начале сентября. Во время визита он предложил приобрести в рассрочку дополнительное оборудование, сроком на один год с включением платежей в абонентскую плату(хорошо что дома ведётся видеонаблюдение и этот визит сохранился) . В течение примерно трех месяцев спокойно пользовались этим оборудованием, но недавно зайдя в личный кабинет обнаружили что стоимость оборудования завышена в ТРИ раза и срок "рассрочки" ТРИ года вместо одного. После обращения в поддержку с требованием сделать возврат, мы услышали что мы якобы подписали какой-то договор и теперь это наши проблемы, на наши возражения что мы ничего не подписывали, ничего вразумительного мы не услышали. А если их техник или кто-то другой и подделал документы, то теперь это ИХ проблемы. В течение недели общались со специалистами, операторами, менеджерами, старшими специалистами и другими с их слов некомпетентными сотрудниками, но никто не смог решить эту проблему. Но отдельное им спасибо за информацию (хорошо что в телефоне записываются разговоры и мною зафиксирована переписка), что их "рассрочка" на самом деле является кредитом(дословно) , что их юристы с людьми не общаются, также разные специалисты предоставляли разные юридические адреса(видимо запутывали следы) и ещё много интересного. В общем направили им претензию с предложением решить в досудебном порядке, по истечении десяти дней после уведомления пойдем в суд и обязательно в прокуратуру ведь на наш взгляд на лицо мошеннические действия организованной группой ну или как минимум группой лиц(а это уже уголовное преступление, а не только нарушение прав потребителя), поскольку задействован в данной схеме не только техник, а и другие сотрудники компании, а значит и кто-то управляет ими, соответственно чётко прослеживается иерархия и организация обмана населения. А глядя на других потерпевших напрашивается вывод что это происходит систематически (думаю другие обманутые не откажутся дать показания). Кстати являлись их клиентами более десяти лет и в последние несколько лет интернет у них оооочень плохой (скорость в разы ниже заявленной и постоянно пропадает), так что нет худа без добра.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Приветствуем. Мы понимаем ваше недовольство и сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нас :(

    Менеджеры должны были проинформировать вас по условиям рассрочки и итоговой стоимости оборудования перед приобретением

    Также условия указаны в акте, который вы подписываете при покупке приставки, роутера или умной колонки

    Единоразовый платеж выгоднее рассрочки, вместе с тем мы стараемся предложить нашим клиентам удобный способ оплаты - сразу или разделив платеж на части. Как видим вопрос решается в другом канале связи, вопрос взят в работу.

  • Та ещё контора! Разводилово чистой воды. Пользовался одно время их услугами, так меня без моего ведома подключили к платным каналам на сумму 3000 в месяц. С ними ухо востро держать надо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подключения дополнительных услуг без согласия клиента не происходит. Также перед активацией запрашивается идентификация. Если вы столкнулись с обратным и присутствуют подтверждения случившегося, просим указать номер договора, для разбирательства.

  • Да я уж, Слава Богу, давно вашими услугами не пользуюсь, все повыкидывал и забыл как страшный сон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Досадно, что вы перестали пользоваться нашими услугами :(

    Надеемся, у нас еще будет возможность изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону

  • И такое тоже было пару раз, за всё время пользования их услугами, но ранее они шли на встречу и отключали платные услуги с возвратом средств.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне тогда тоже пошли навстречу и отключили по моему требованию, это был 2015 или 16 год… сейчас уж не помню. Но деньги не вернули

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну они и тогда вернули с помощью какой-то акции, о которых у них не принято видимо информировать в штатных ситуациях, типа "о, а у нас сейчас акция якобы для новых абонентов, но давайте мы и вам сделаем по ней скидку, чтобы вам было приятно от сотрудничества с такой обалденной компанией "

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данный ответ отлично указывает отношение компании к клиентам. Опять указывают что мы якобы что-то подписали, хотя в нашем отзыве отражено что мы ничего не подписывали. Что говорит о том что отзывы не читаются, либо на них отвечает бот, либо у них для всех заготовлен один и тот же ответ, чтобы не заморачиваться с массой входящих претензий... Пописанный нами документ они предоставить не могут, так как его не существует

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзывы читаются. Исходя из ранее предоставленных данных, по другом каналу опрос находится в работе у старших сотрудников. После проверки с клиентом свяжутся.

  • "С вами свяжутся"... Смысла нет от этой связи. В течение недели с нами связывались пять или даже более различных сотрудников, в том числе и старших, но каждый как оказалось не обладал компетенцией в решении данного вопроса (что в очередной раз указывает на отношение компании к клиентам), вся эта связь чисто для того чтобы создать видимость заботы, но когда начинаешь задавать "неудобные " вопросы ни один специалист не в силах ответить. Лучше бы предоставили якобы подписанный нами документ,который типа у вас имеется. Мы бы хоть пока экспертизу сделали, чтобы потом зря время не терять...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы понимаем, что для вас важно получить полный и быстрый ответ и специалисты будут готовы вам его дать после проверки

  • Кстати, здесь на флампе, ответы поступают гораздо быстрее чем от связи со специалистами(даже при телефонном звонке)...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обращаемость по горячей линии выше, поэтому время ожидания может увеличится

Загрузка рекламы