- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВНИМАНИЕ!!! БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА. В связи с постоянными проблемами с интернетом был приглашён техник в очередной раз, примерно в начале сентября. Во время визита он предложил приобрести в рассрочку дополнительное оборудование, сроком на один год с включением платежей в абонентскую плату(хорошо что дома ведётся видеонаблюдение и этот визит...
ВНИМАНИЕ!!! БЕГИТЕ ОТ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА. В связи с постоянными проблемами с интернетом был приглашён техник в очередной раз, примерно в начале сентября. Во время визита он предложил приобрести в рассрочку дополнительное оборудование, сроком на один год с включением платежей в абонентскую плату(хорошо что дома ведётся видеонаблюдение и этот визит сохранился) . В течение примерно трех месяцев спокойно пользовались этим оборудованием, но недавно зайдя в личный кабинет обнаружили что стоимость оборудования завышена в ТРИ раза и срок "рассрочки" ТРИ года вместо одного. После обращения в поддержку с требованием сделать возврат, мы услышали что мы якобы подписали какой-то договор и теперь это наши проблемы, на наши возражения что мы ничего не подписывали, ничего вразумительного мы не услышали. А если их техник или кто-то другой и подделал документы, то теперь это ИХ проблемы. В течение недели общались со специалистами, операторами, менеджерами, старшими специалистами и другими с их слов некомпетентными сотрудниками, но никто не смог решить эту проблему. Но отдельное им спасибо за информацию (хорошо что в телефоне записываются разговоры и мною зафиксирована переписка), что их "рассрочка" на самом деле является кредитом(дословно) , что их юристы с людьми не общаются, также разные специалисты предоставляли разные юридические адреса(видимо запутывали следы) и ещё много интересного. В общем направили им претензию с предложением решить в досудебном порядке, по истечении десяти дней после уведомления пойдем в суд и обязательно в прокуратуру ведь на наш взгляд на лицо мошеннические действия организованной группой ну или как минимум группой лиц(а это уже уголовное преступление, а не только нарушение прав потребителя), поскольку задействован в данной схеме не только техник, а и другие сотрудники компании, а значит и кто-то управляет ими, соответственно чётко прослеживается иерархия и организация обмана населения. А глядя на других потерпевших напрашивается вывод что это происходит систематически (думаю другие обманутые не откажутся дать показания). Кстати являлись их клиентами более десяти лет и в последние несколько лет интернет у них оооочень плохой (скорость в разы ниже заявленной и постоянно пропадает), так что нет худа без добра.
Приветствуем. Мы понимаем ваше недовольство и сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нас :(
Менеджеры должны были проинформировать вас по условиям рассрочки и итоговой стоимости оборудования перед приобретением
Также условия указаны в акте, который вы подписываете при покупке приставки, роутера или умной колонки
Единоразовый платеж...
Приветствуем. Мы понимаем ваше недовольство и сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нас :(
Менеджеры должны были проинформировать вас по условиям рассрочки и итоговой стоимости оборудования перед приобретением
Также условия указаны в акте, который вы подписываете при покупке приставки, роутера или умной колонки
Единоразовый платеж выгоднее рассрочки, вместе с тем мы стараемся предложить нашим клиентам удобный способ оплаты - сразу или разделив платеж на части. Как видим вопрос решается в другом канале связи, вопрос взят в работу.
Приветствуем. Мы понимаем ваше недовольство и сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нас :(
Менеджеры должны были проинформировать вас по условиям рассрочки и итоговой стоимости оборудования перед приобретением
Также условия указаны в акте, который вы подписываете при покупке приставки, роутера или умной колонки
Единоразовый платеж выгоднее рассрочки, вместе с тем мы стараемся предложить нашим клиентам удобный способ оплаты - сразу или разделив платеж на части. Как видим вопрос решается в другом канале связи, вопрос взят в работу.
Та ещё контора! Разводилово чистой воды. Пользовался одно время их услугами, так меня без моего ведома подключили к платным каналам на сумму 3000 в месяц. С ними ухо востро держать надо!
Подключения дополнительных услуг без согласия клиента не происходит. Также перед активацией запрашивается идентификация. Если вы столкнулись с обратным и присутствуют подтверждения случившегося, просим указать номер договора, для разбирательства.
Да я уж, Слава Богу, давно вашими услугами не пользуюсь, все повыкидывал и забыл как страшный сон.
Досадно, что вы перестали пользоваться нашими услугами :(
Надеемся, у нас еще будет возможность изменить ваше мнение о нас в лучшую сторону
И такое тоже было пару раз, за всё время пользования их услугами, но ранее они шли на встречу и отключали платные услуги с возвратом средств.
Мне тогда тоже пошли навстречу и отключили по моему требованию, это был 2015 или 16 год… сейчас уж не помню. Но деньги не вернули
Ну они и тогда вернули с помощью какой-то акции, о которых у них не принято видимо информировать в штатных ситуациях, типа "о, а у нас сейчас акция якобы для новых абонентов, но давайте мы и вам сделаем по ней скидку, чтобы вам было приятно от сотрудничества с такой обалденной компанией "
Данный ответ отлично указывает отношение компании к клиентам. Опять указывают что мы якобы что-то подписали, хотя в нашем отзыве отражено что мы ничего не подписывали. Что говорит о том что отзывы не читаются, либо на них отвечает бот, либо у них для всех заготовлен один и тот же ответ, чтобы не заморачиваться с массой входящих претензий... Пописанный нами документ они предоставить не могут, так как его не существует
Отзывы читаются. Исходя из ранее предоставленных данных, по другом каналу опрос находится в работе у старших сотрудников. После проверки с клиентом свяжутся.
"С вами свяжутся"... Смысла нет от этой связи. В течение недели с нами связывались пять или даже более различных сотрудников, в том числе и старших, но каждый как оказалось не обладал компетенцией в решении данного вопроса (что в очередной раз указывает на отношение компании к клиентам), вся эта связь чисто для того чтобы создать видимость заботы, но когда начинаешь задавать "неудобные " вопросы ни один специалист не в силах ответить. Лучше бы предоставили якобы подписанный нами документ,который типа у вас имеется. Мы бы хоть пока экспертизу сделали, чтобы потом зря время не терять...
Мы понимаем, что для вас важно получить полный и быстрый ответ и специалисты будут готовы вам его дать после проверки
Кстати, здесь на флампе, ответы поступают гораздо быстрее чем от связи со специалистами(даже при телефонном звонке)...
Обращаемость по горячей линии выше, поэтому время ожидания может увеличится