- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ох, разочаровали вы меня сильно.
25 января занялась обновлением компьютера. После пришлось переустановить систему. Конечно все настройки слетели, в том числе и антивирусник. Переустановила и тут началось. По каким-то причинам выползла ошибка "превышено количество активации ключа" Допускаю, что из-за переустановления системы программа дом.ру, у...
Ох, разочаровали вы меня сильно.
25 января занялась обновлением компьютера. После пришлось переустановить систему. Конечно все настройки слетели, в том числе и антивирусник. Переустановила и тут началось. По каким-то причинам выползла ошибка "превышено количество активации ключа" Допускаю, что из-за переустановления системы программа дом.ру, у которой, собственно, этот ключ и приобретался и ежемесячно оплачивается, посчитал, что я пытаюсь подключить еще одно устройство и заблокировала. Ну ладно, всякое бывает.
25 января 20-00 Звоню в техподдержку дом.ру. Девушка видит проблему, говорит, что исправит либо сегодня, либо завтра до 13-00. Если мне нужно будет раньше по времени, то я могу утром набрать техподдержку, мне скинут счетчик активации, в личном кабинете появится новый код, я его введу в систему и будет мне счастье)))) А мне нужно раньше. Я на удалёнке. И мой рабочий день начинается не позже 9 утра. Не тут то было.
26 января 9-00. Звонок в техподдержку. Ответ: "да, вижу заявку, сейчас всё будет сделано, через 30 мин обновите лк, будет новый ключ". Прошел час - ничего. Жду.
10-30. Звонок в техподдержку. 20 мин разговоров и попыток решения, а потом звонок сбрасывается. Ждите. Всё будет. Вот вам дополнительный номер 8-800-555-08-27.
12-27. Звонок на 8-800... 10 мин разговоров, просьба отправить скрин ошибки. А раньше нельзя об этом сказать было? Почему вчера никто об этом не говорил и в решении вопроса моё участие не требовалось???? Говорят, что на почту отправили письмо с запросом информации.
13-49. Звонок на 8-800. На почте ничего нет. Отправляют повторное письмо на почту. Сижу как дурочка и постоянно нажимаю кнопку "обновить" в ожидании письма. Приползло через 20 мин. Отправила данные.
16-07. Звонок на 8-800.. Ответ: "так мы ж вам письмо присылали, вы на него не ответили". Мдя, финиш. Говорю, что письмо давно у вас. Перезагружают систему и о чудо, письмо получили, данные есть.
16-24. На почту приходит письмо с просьбой отправить скрины ошибки. Вы там с ума посходили? Я уже с вами разговаривала, вы мне подтвердили получение письма.
19-00. Звонок на 8-800.. Заявки видим, понимаем ситуацию, до 20-00 всё будет сделано. Мы отправили заявку разработчикам, как от них ответ придёт мы вас оповестим! Чего? А в предыдущие звонки вы вообще что-то делали? Похоже, что нет.
20-20. Звонок на 8-800.. Ждите до завтра.
21-00. Залажу на офсайт антивирусника, пишу обращение, перехожу в чат, мой вопрос решается за 1 минуту!!!!!!
Моя, конечно, ошибка, надо было сразу так сделать, но, это опыт, теперь я буду умнее. Я ж наивно полагала, что если проблемы с тем, что предоставляет провайдер должен решать провайдер.
Дом.ру. Это не работа. Так нельзя. 25 часов на решение проблемы, которая решается за минуту и которую вы так и не решили!
Кстати, с 19 часов вчерашнего дня все звонки именно провайдеру просто сбрасывались. Сначала включался автоинформатор, ему озвучивалась просьба соединить с оператором, после этого гудок и "оцените качество обслуживания" Супер! Отличное отношение к клиенту, который регулярно оплачивает счет за предоставление услуг!
Плюс вы мне сорвали рабочий день. Специфика моей работы связана с большим количеством посещений различных сайтов и без антивирусника мне никак. Мне оооооочень хочется выслать вам реквизиты моей карты для того, чтоб вы перечислили мне компенсацию за мой сорванный рабочий день.
Юлия, здравствуйте! Ошибка, с которой вы столкнулись действительно решается силами поддержки антивируса, о чем вас должны были проконсультировать сразу наши специалисты
Нас также смущает почему несколько(!) специалистов не смогли вас корректно проконсультировать
Извините за доставленные неудобства :(
Мы бы хотели провести проверку качества...
Юлия, здравствуйте! Ошибка, с которой вы столкнулись действительно решается силами поддержки антивируса, о чем вас должны были проконсультировать сразу наши специалисты
Нас также смущает почему несколько(!) специалистов не смогли вас корректно проконсультировать
Извините за доставленные неудобства :(
Мы бы хотели провести проверку качества консультаций специалистов и будем благодарны, если вы напишите нам номер договора
Юлия, здравствуйте! Ошибка, с которой вы столкнулись действительно решается силами поддержки антивируса, о чем вас должны были проконсультировать сразу наши специалисты
Нас также смущает почему несколько(!) специалистов не смогли вас корректно проконсультировать
Извините за доставленные неудобства :(
Мы бы хотели провести проверку качества консультаций специалистов и будем благодарны, если вы напишите нам номер договора
Здравствуйте! Отправляю личным сообщением.
Лучше бы вы не отвечали. Согласно вашего ответа вы планировали провести проверку качества консультаций специалистов. Я сообщила вам номер договора и номер с которого звонила. На мой взгляд моё участие в проверке специалистов не требуется. Зачем вы от моего имени сформировали заявку? Зачем мне звонила ваш специалист? Если бы она сообщила: "мы провели внутреннюю проверку, да, по результатам проверки было установлено, что наши специалисты некорректно сработали, приносим извинения" то я бы поняла. Но, когда ваш специалист звонит и говорит: "вы оставляли заявку, какой у вас вопрос?" Это зачем? Вы даже её не проинструктировали. Она звонит клиенту и не знает о чём речь.
Довольно странная ситуация. Все подробности мы указываем🤔 Тем не менее, приносим извинения за данный инцидент и рады, что вопрос удалось решить. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество🤝
По результатам проверки мы всегда предоставляем обратную связь, иначе у многих клиентов создалось бы впечатление, что никаких действий не предпринимается
Обращение формируется на договоре, с ваших слов
В претензии, которую мы отправили на проверку была собрана вся информация, которую вы нам предоставили
Извините, если создали вам дополнительные неудобства, однако видим, что в итоге обращение обработано и закрыто и вопросов более не осталось у вас на время звонка
Надеемся, мы еще сможем изменить ваше мнение в лучшую сторону
Кстати, вчера, 31 января в 22-23 по местному времени пришло электронное сообщение от вашей техподдержки. В нем написана, что проблема решена))))) Очень оперативно! Всего 6 дней))))
У вас вообще нет специалистов,одно быдло!
Специалисты обучаются для работы в условиях постоянного общения и ознакамливаются со спецификой и требованиями к нему
Расскажите о ситуации, которая так повлияла на ваше мнение?