- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что ж, ребятки, давайте вас обсудим.
Нас принудительно перегнали с Конвекса на Дом.ру. Я вас не выбирал в качестве провайдера!
А сейчас вы принудительно в одностороннем порядке самовольно повысили стоимость своих услуг на тарифе.
При этом не было никаких уведомлений заранее! Ни по СМС, ни по почте. Спрашивается, зачем вам тогда вообще эта...
Ну что ж, ребятки, давайте вас обсудим.
Нас принудительно перегнали с Конвекса на Дом.ру. Я вас не выбирал в качестве провайдера!
А сейчас вы принудительно в одностороннем порядке самовольно повысили стоимость своих услуг на тарифе.
При этом не было никаких уведомлений заранее! Ни по СМС, ни по почте. Спрашивается, зачем вам тогда вообще эта информация о клиенте?!
До этого я уже писал вам отзыв про ваш косяк с номером договора и паролем при переходе с Конвекса.
Видимо придется уходить от вас, раз по-хорошему вы не понимаете.
UPD: Дозвонился до вашего старшего менеджера, вопрос решить не смогли, сослались на технические проблемы. Так что оценка еще и завышена) И не забывайте, что вобще-то речь о нарушении Федерального закона «О связи» и «Правила оказания телематических услуг» (постановление правительства РФ от 10.09.2007 № 575), согласно которому вы обязаны были известить абонента за 10 рабочих дней.
Здравствуйте! Действительно, с 1 апреля изменяется стоимость услуг. Это повышение стоимости, связанное с общей ситуацией на рынке. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Мы в обязательном порядке информировали наши клиентов о предстоящем повышении по СМС, в личном кабинете, на нашем сайте. Возможно у...
Здравствуйте! Действительно, с 1 апреля изменяется стоимость услуг. Это повышение стоимости, связанное с общей ситуацией на рынке. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Мы в обязательном порядке информировали наши клиентов о предстоящем повышении по СМС, в личном кабинете, на нашем сайте. Возможно у вас есть вопросы, на которые ответим вам тут vk.me/domru :)
Здравствуйте! Действительно, с 1 апреля изменяется стоимость услуг. Это повышение стоимости, связанное с общей ситуацией на рынке. Мы вынуждены это сделать для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Мы в обязательном порядке информировали наши клиентов о предстоящем повышении по СМС, в личном кабинете, на нашем сайте. Возможно у вас есть вопросы, на которые ответим вам тут vk.me/domru :)
Бла-бла-бла. Все ваши сотрудники и боты в соцсетях отвечают по одному шаблону, хоть бы меняли иногда.
Ну и то, что вы даже извиниться не можете за отсутствие информирования, очень хорошо вас характеризует. Я с многими провайдерами работал, но такого хамского отношения не встречал.
Будем прощаться с вами по всем договорам.
Евгений, конечно, мы приносим извинения, если вы не получили индивидуальное информирование о повышении. Мы лишь посчитали, что наши коллеги уже извинились за эту ситуацию. Простите, если этим решением мы вас разочаровали :(
Компания не пользуется услугами ботов, а этот ответ отражает нашу официальную позицию, поэтому он достаточно похож от сотрудника к сотруднику.
Тем не менее, нам жаль, что вы пришли к такому выводу и мы надеемся, что ваше решение не окончательное