- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Втихаря подняли абонентскую плату, а качество услуг оставляет желать лучшего. 14мбит/с при заявленных 100. До этого был Конвекс, которого они поглотили - за 2 года ни одного обращения в поддержку. Тут же постоянно лагающий интернет и это повышение цен. Потрачу депозит, который внес на полгода, и уйду к другому провайдеру с удовольствием. К счастью,...
Втихаря подняли абонентскую плату, а качество услуг оставляет желать лучшего. 14мбит/с при заявленных 100. До этого был Конвекс, которого они поглотили - за 2 года ни одного обращения в поддержку. Тут же постоянно лагающий интернет и это повышение цен. Потрачу депозит, который внес на полгода, и уйду к другому провайдеру с удовольствием. К счастью, выбор на рынке есть. Не подключайтесь к дом.ру.
Приветствуем, Федор. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно :( К сожалению - это вынужденная мера из за ситуации на рынке. Информирование о повышении абонентской платы было в виде смс и Viber рассылок, а так же информация отображалась в личном кабинете и на официальном сайте в разделе Новостей. Надеемся, что ваше решение не окончательно и...
Приветствуем, Федор. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно :( К сожалению - это вынужденная мера из за ситуации на рынке. Информирование о повышении абонентской платы было в виде смс и Viber рассылок, а так же информация отображалась в личном кабинете и на официальном сайте в разделе Новостей. Надеемся, что ваше решение не окончательно и вы напишите нам в лс для рассмотрения вариантов для экономии.
Приветствуем, Федор. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно :( К сожалению - это вынужденная мера из за ситуации на рынке. Информирование о повышении абонентской платы было в виде смс и Viber рассылок, а так же информация отображалась в личном кабинете и на официальном сайте в разделе Новостей. Надеемся, что ваше решение не окончательно и вы напишите нам в лс для рассмотрения вариантов для экономии.