- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношения к своим старым клиентам был просто вынужден уйти от Дом.ру.
После переезда специалисты накосячили в моем договоре и убрали промо акцию дак при этом не хотят ее вернуть :)
Я ждал больше недели решения этого вопроса и что же мне ответили дом.ру? То что я сам виноват:)
Теперь же они хотят за 100Мбит/с без ТВ и роутером,...
Отвратительное отношения к своим старым клиентам был просто вынужден уйти от Дом.ру.
После переезда специалисты накосячили в моем договоре и убрали промо акцию дак при этом не хотят ее вернуть :)
Я ждал больше недели решения этого вопроса и что же мне ответили дом.ру? То что я сам виноват:)
Теперь же они хотят за 100Мбит/с без ТВ и роутером, которая в рассрочке 950 рублей ну это же смешно)
За эту неделю специалисты успели 3 раза накосячить в договоре то они его сами закрыли и оставили меня без интернета то они некорректно насчитывают сумму за услуги. Дом.ру наверно думает что с таким отношением к клиентам и ценами на свои услуги у них все будет замечательно :)
Клиентоориентированность на уровне (нет) :)
Приветствуем, Максим! Понимаем ваши эмоции, поэтому нам хотелось бы углубиться в вашу ситуацию и понять что пошло не так. Уточните в комментарии ваш номер договора, мы проверим информацию и постараемся дать подробный комментарий
Приветствуем, Максим! Понимаем ваши эмоции, поэтому нам хотелось бы углубиться в вашу ситуацию и понять что пошло не так. Уточните в комментарии ваш номер договора, мы проверим информацию и постараемся дать подробный комментарий
660028740797
Мы ознакомились с информацией и видим, что при переоформлении договора акция действительно прекратила свое действие :( Извините, мы проработаем это внутри компании для того, чтобы ситуация не могла повториться.
Надеемся, у нас еще есть шанс изменить ваше решение и вернуть ваше доверие в будущем