• Екатеринбург, Авиационная, 14
  • Чкаловская 1100 м
Sega написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как я был рад при переходе на дом.ру

К качеству интернета есть вопросы, но незначительные. За год пользования - всего 3 случая отсутствия связи.

Но вот за что я ставью 2 звезды, дак это за чистой воды обманывание!

В одностороннем порядке поднимают тариф на 130 рублей (с 650 до 780 рублей в месяц)

При этом при скорости 100 м.б. (мой тариф)...

Показать целиком

Как я был рад при переходе на дом.ру

К качеству интернета есть вопросы, но незначительные. За год пользования - всего 3 случая отсутствия связи.

Но вот за что я ставью 2 звезды, дак это за чистой воды обманывание!

В одностороннем порядке поднимают тариф на 130 рублей (с 650 до 780 рублей в месяц)

При этом при скорости 100 м.б. (мой тариф) официальный тариф озвученный на официальном сайте за данный вид услуги установлен в 700 р/мес.

Вопрос. Какого ляда я должен платить 780 рублей? Я что какой то особенный не нужный клиент?

Дом.ру вы там от наглости то сума посходили?

Я оплатил сегодня 01.08 всю сумму. Потом выясняю что мой тариф МегаМ (или лучше лохМ) старый, но объем услуг такой же как на тарифе Мега М

Название даже ТАКОЕЖЕ!

Я говорю девушке в чате что за такое?

Вы мне тариф то меняйте. Почему у меня дороже ОФИЦИАЛЬНОГО тарифа.

Ответ:

"Здравствуйте! После повышения стоимости на абонентскую плату, она распределилась по разному на разные тарифы, из-за этого цена вышла разной"

Я спрашиваю,а в чем разница?

А разница тадааа!

"В названии"

И смена тарифа возможна только с 01.09!

В общем такой наглости я давно не наблюдал.

А если бы я не заметил что меня как липу обдирают?

Уверен они еще кучу народу обманывают таким же точно способом!

Проверяйте их новые цены по вашим тарифам и сравнивайте с действующими.

Не Рекомендую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Понимаем, что такая новость может вызывать только негативные эмоции. Но мы не изменяли стоимость наших услуг в течение длительного времени. На данный же момент вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса😔

    Исходя из скрина, тариф стал архивным.

    Клиенты в обязательном порядке оповещаются. Одним из самых удобных способов является новость на официальном сайте, рассылки смс тоже производятся, но не являются основным вариантом, иные же - это силами личного кабинета, браузера, месседжеров, а также наше приложение Мой Дом.ру.

  • Если тариф стал архивный, это значит что его стоимость можно в одностороннем порядке изменить и сделать дороже точно такого же действующего тарифа? Вы лучше скажите с какой это целью сделано?

    Я вижу только одну цель - подоить ваших постоянных клиентов.

    Ведь вы установили для этого объема услуг цену в 700 рублей.

    А для тех что относительно давно у вас подключен, при чем своевременно оплачивающий Ваши услуги, вы берете и делаете 780 рублей.

    Как в Анекдоте где в ресторане в чеке было написано "прокатило"...А раз клиент заметил что его обманывают...ну "не прокатило".

    Зачем так хитро строить из себя белых и пушистых - когда весь обман на поверхности?

    Индексация тарифов и бла бла бла...

    По факту это снять жирок с глупых пользователей. А не индексация.

    Была бы индексация - вы бы всю линейку тарифов подгоняли бы в соответствии с расходами на обслуживание....

    Только вот ценник у Вас для "новых клиентов" будет чересчур жирным и отпугивающим...

    Поэтому и "доите" наглым образом постоянных клиентов.😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы