- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как я был рад при переходе на дом.ру
К качеству интернета есть вопросы, но незначительные. За год пользования - всего 3 случая отсутствия связи.
Но вот за что я ставью 2 звезды, дак это за чистой воды обманывание!
В одностороннем порядке поднимают тариф на 130 рублей (с 650 до 780 рублей в месяц)
При этом при скорости 100 м.б. (мой тариф)...
Как я был рад при переходе на дом.ру
К качеству интернета есть вопросы, но незначительные. За год пользования - всего 3 случая отсутствия связи.
Но вот за что я ставью 2 звезды, дак это за чистой воды обманывание!
В одностороннем порядке поднимают тариф на 130 рублей (с 650 до 780 рублей в месяц)
При этом при скорости 100 м.б. (мой тариф) официальный тариф озвученный на официальном сайте за данный вид услуги установлен в 700 р/мес.
Вопрос. Какого ляда я должен платить 780 рублей? Я что какой то особенный не нужный клиент?
Дом.ру вы там от наглости то сума посходили?
Я оплатил сегодня 01.08 всю сумму. Потом выясняю что мой тариф МегаМ (или лучше лохМ) старый, но объем услуг такой же как на тарифе Мега М
Название даже ТАКОЕЖЕ!
Я говорю девушке в чате что за такое?
Вы мне тариф то меняйте. Почему у меня дороже ОФИЦИАЛЬНОГО тарифа.
Ответ:
"Здравствуйте! После повышения стоимости на абонентскую плату, она распределилась по разному на разные тарифы, из-за этого цена вышла разной"
Я спрашиваю,а в чем разница?
А разница тадааа!
"В названии"
И смена тарифа возможна только с 01.09!
В общем такой наглости я давно не наблюдал.
А если бы я не заметил что меня как липу обдирают?
Уверен они еще кучу народу обманывают таким же точно способом!
Проверяйте их новые цены по вашим тарифам и сравнивайте с действующими.
Не Рекомендую!
Здравствуйте. Понимаем, что такая новость может вызывать только негативные эмоции. Но мы не изменяли стоимость наших услуг в течение длительного времени. На данный же момент вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое...
Здравствуйте. Понимаем, что такая новость может вызывать только негативные эмоции. Но мы не изменяли стоимость наших услуг в течение длительного времени. На данный же момент вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса😔
Исходя из скрина, тариф стал архивным.
Клиенты в обязательном порядке оповещаются. Одним из самых удобных способов является новость на официальном сайте, рассылки смс тоже производятся, но не являются основным вариантом, иные же - это силами личного кабинета, браузера, месседжеров, а также наше приложение Мой Дом.ру.
Здравствуйте. Понимаем, что такая новость может вызывать только негативные эмоции. Но мы не изменяли стоимость наших услуг в течение длительного времени. На данный же момент вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса😔
Исходя из скрина, тариф стал архивным.
Клиенты в обязательном порядке оповещаются. Одним из самых удобных способов является новость на официальном сайте, рассылки смс тоже производятся, но не являются основным вариантом, иные же - это силами личного кабинета, браузера, месседжеров, а также наше приложение Мой Дом.ру.
Если тариф стал архивный, это значит что его стоимость можно в одностороннем порядке изменить и сделать дороже точно такого же действующего тарифа? Вы лучше скажите с какой это целью сделано?
Я вижу только одну цель - подоить ваших постоянных клиентов.
Ведь вы установили для этого объема услуг цену в 700 рублей.
А для тех что относительно давно у вас подключен, при чем своевременно оплачивающий Ваши услуги, вы берете и делаете 780 рублей.
Как в Анекдоте где в ресторане в чеке было написано "прокатило"...А раз клиент заметил что его обманывают...ну "не прокатило".
Зачем так хитро строить из себя белых и пушистых - когда весь обман на поверхности?
Индексация тарифов и бла бла бла...
По факту это снять жирок с глупых пользователей. А не индексация.
Была бы индексация - вы бы всю линейку тарифов подгоняли бы в соответствии с расходами на обслуживание....
Только вот ценник у Вас для "новых клиентов" будет чересчур жирным и отпугивающим...
Поэтому и "доите" наглым образом постоянных клиентов.😊