- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лет 10 назад, заплатив тысяч примерно 15 подключились мы к РусКому. Очень качественный интернет за дорогую цену. Конвекс это следующая компания, в которой мы оказались, ну и продали эту фирму вместе с клиентами в Дом.ру. Вот и начались беды. Качество ТВ упало и тут же начались звонки с предложением купить у них приставку. Затем интернет стал с...
Лет 10 назад, заплатив тысяч примерно 15 подключились мы к РусКому. Очень качественный интернет за дорогую цену. Конвекс это следующая компания, в которой мы оказались, ну и продали эту фирму вместе с клиентами в Дом.ру. Вот и начались беды. Качество ТВ упало и тут же начались звонки с предложением купить у них приставку. Затем интернет стал с перерывами. Начались звонки с предложением купить роутер у компании. Никакого оборудования мы не покупали, тогда компания стала поднимать тарифы. Отключили мы ТВ, всё равно плохо показывает. Теперь очередное поднятие цен. Позвонил, сказал, что не согласен с новыми ценами и буду закрывать договор, так в тот же вечер меня и отключили. Договор расторгнул, написал заявление на возврат денежных средств. Если не выплатят допишу. Кстати новый тариф в частном доме стал 770 руб, но и до поднятия было не мало 700 руб за интернет без всего с самой низкой скоростью с провалами от дом.ру. Не рекомендую.
Здравствуйте. Сожалеем,что не смогли сразу помочь решить вопрос по качеству, что повлияло на решение закрытие договора😢 Изменение стоимости вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и логистики. Которые необходимы для поддержания качества связи. Мы стараемся подобрать различные варианты для наших клиентов.
Надеемся, что мы сможем...
Здравствуйте. Сожалеем,что не смогли сразу помочь решить вопрос по качеству, что повлияло на решение закрытие договора😢 Изменение стоимости вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и логистики. Которые необходимы для поддержания качества связи. Мы стараемся подобрать различные варианты для наших клиентов.
Надеемся, что мы сможем изменить мнение в будущем, так как мы развиваемся и совершенствуемся.
Здравствуйте. Сожалеем,что не смогли сразу помочь решить вопрос по качеству, что повлияло на решение закрытие договора😢 Изменение стоимости вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и логистики. Которые необходимы для поддержания качества связи. Мы стараемся подобрать различные варианты для наших клиентов.
Надеемся, что мы сможем изменить мнение в будущем, так как мы развиваемся и совершенствуемся.
Как и обещал, пишу про возврат денежных средств после закрытия договора. Необходимо заполнить немало информации включая паспортные данные, точную сумму, фото чека об оплате. Сегодня позвонили и сказали, что не хватает информации в банковских реквизитах, поэтому надо зайти на страницу домру в личном кабинете внести ещё данные. Но личный кабинет Вы потом не откроете, договор-то закрыт.
Я это к тому, что не вздумайте в целях экономии платить за полгода вперёд. Случись, что- потом деньги не вернуть. Я не обеднею, 138 рублей это не сильно большая сумма, пенсия у меня хорошая, но если-бы я вперёд на три месяца оплатил, то было бы 2100 рублей. Читайте и делайте выводы, друзья по несчастью)))
Для возврата средств вам не нужно входить в личный кабинет, судя по всему, произошло недопонимание
Заявление направляется с сайте Dom.ru => Оплата => Поиск и возврат платежа => Заявление об ошибочном платеже.