• Екатеринбург, Авиационная, 14
  • Чкаловская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лет 10 назад, заплатив тысяч примерно 15 подключились мы к РусКому. Очень качественный интернет за дорогую цену. Конвекс это следующая компания, в которой мы оказались, ну и продали эту фирму вместе с клиентами в Дом.ру. Вот и начались беды. Качество ТВ упало и тут же начались звонки с предложением купить у них приставку. Затем интернет стал с...

Показать целиком

Лет 10 назад, заплатив тысяч примерно 15 подключились мы к РусКому. Очень качественный интернет за дорогую цену. Конвекс это следующая компания, в которой мы оказались, ну и продали эту фирму вместе с клиентами в Дом.ру. Вот и начались беды. Качество ТВ упало и тут же начались звонки с предложением купить у них приставку. Затем интернет стал с перерывами. Начались звонки с предложением купить роутер у компании. Никакого оборудования мы не покупали, тогда компания стала поднимать тарифы. Отключили мы ТВ, всё равно плохо показывает. Теперь очередное поднятие цен. Позвонил, сказал, что не согласен с новыми ценами и буду закрывать договор, так в тот же вечер меня и отключили. Договор расторгнул, написал заявление на возврат денежных средств. Если не выплатят допишу. Кстати новый тариф в частном доме стал 770 руб, но и до поднятия было не мало 700 руб за интернет без всего с самой низкой скоростью с провалами от дом.ру. Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте. Сожалеем,что не смогли сразу помочь решить вопрос по качеству, что повлияло на решение закрытие договора😢 Изменение стоимости вызвано общим ростом стоимости комплектующих, оборудования и логистики. Которые необходимы для поддержания качества связи. Мы стараемся подобрать различные варианты для наших клиентов.

    Надеемся, что мы сможем изменить мнение в будущем, так как мы развиваемся и совершенствуемся.

  • Как и обещал, пишу про возврат денежных средств после закрытия договора. Необходимо заполнить немало информации включая паспортные данные, точную сумму, фото чека об оплате. Сегодня позвонили и сказали, что не хватает информации в банковских реквизитах, поэтому надо зайти на страницу домру в личном кабинете внести ещё данные. Но личный кабинет Вы потом не откроете, договор-то закрыт.

    Я это к тому, что не вздумайте в целях экономии платить за полгода вперёд. Случись, что- потом деньги не вернуть. Я не обеднею, 138 рублей это не сильно большая сумма, пенсия у меня хорошая, но если-бы я вперёд на три месяца оплатил, то было бы 2100 рублей. Читайте и делайте выводы, друзья по несчастью)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для возврата средств вам не нужно входить в личный кабинет, судя по всему, произошло недопонимание

    Заявление направляется с сайте Dom.ru => Оплата => Поиск и возврат платежа => Заявление об ошибочном платеже.

Загрузка рекламы