- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый отвратительный провайдер! Чтобы дозвониться надо пройти целый квест , прослушать информацию, которая не нужна, а потом послушать музыку минут 20 и так и не дождаться ответа. Приставка живет своей жизнью, постоянно все слетает, выключается и включается! Оплачено максимальное количество каналов, а сегодня они почему то под замком! В чате тоже...
Самый отвратительный провайдер! Чтобы дозвониться надо пройти целый квест , прослушать информацию, которая не нужна, а потом послушать музыку минут 20 и так и не дождаться ответа. Приставка живет своей жизнью, постоянно все слетает, выключается и включается! Оплачено максимальное количество каналов, а сегодня они почему то под замком! В чате тоже робот! Вроде столько технологий для ускорения процесса, а в дом.ру принцип «как потратить ваше время» !
Здравствуйте, natalie2905!
Извините, что коллеги на звонках не всегда могут оперативно ответить на звонок, это связано с высокой нагрузкой по обращения. Однако отметим, что с нами можно связаться не только по звонку, но и в других каналах связи, например, написав через соц. сети, в личном кабинете\официальном сайте.
Готовы подробнее разобрать вашу...
Здравствуйте, natalie2905!
Извините, что коллеги на звонках не всегда могут оперативно ответить на звонок, это связано с высокой нагрузкой по обращения. Однако отметим, что с нами можно связаться не только по звонку, но и в других каналах связи, например, написав через соц. сети, в личном кабинете\официальном сайте.
Готовы подробнее разобрать вашу ситуацию, помочь все исправить. Для этого просим написать нам тут ваш номер договора.
Здравствуйте, natalie2905!
Извините, что коллеги на звонках не всегда могут оперативно ответить на звонок, это связано с высокой нагрузкой по обращения. Однако отметим, что с нами можно связаться не только по звонку, но и в других каналах связи, например, написав через соц. сети, в личном кабинете\официальном сайте.
Готовы подробнее разобрать вашу ситуацию, помочь все исправить. Для этого просим написать нам тут ваш номер договора.