• Екатеринбург, Авиационная, 14
  • Чкаловская 1100 м
Dst123 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй вечер не могут отключить услугу цифрового телевидения и сменить тариф. Вчера говорили, что всё решат сегодня. Сегодня говорят, мол, ожидайте, сроков нет. Ссылаются на какую-то техническую ошибку. Меня, как абонента, вообще не волнуют их ошибки, зато волнует прямое нарушение ЗЗПП — навязывание услуги. В личном кабинете на сайте я тоже не могу...

Показать целиком

Второй вечер не могут отключить услугу цифрового телевидения и сменить тариф. Вчера говорили, что всё решат сегодня. Сегодня говорят, мол, ожидайте, сроков нет. Ссылаются на какую-то техническую ошибку. Меня, как абонента, вообще не волнуют их ошибки, зато волнует прямое нарушение ЗЗПП — навязывание услуги. В личном кабинете на сайте я тоже не могу сменить тариф и отказаться от ненужных услуг. На телефоне сидят не сециалисты, а читатели скриптов. Я им, видите ли, должен объяснить, почему хочу отказаться от услуги цифрового телевидения. Просто худший провайдер из всех возможных.

Здравствуйте. Приносим извинения за подобную ситуацию😞 В личном кабинете оформляется первичное обращения для выполнение операции. Хотели бы детальнее разобраться и подробнее ознакомиться. Напишите ваш номер договора

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Приносим извинения за подобную ситуацию😞 В личном кабинете оформляется первичное обращения для выполнение операции. Хотели бы детальнее разобраться и подробнее ознакомиться. Напишите ваш номер договора

  • Какое первичное обращение в личном кабинете? Вы по слогам что-ли прочитайте, что я выше написал. Ключевое: сегодня третий день как я пытаюсь изменить тариф и отключить услугу цифрового телевидения и через чат в приложении, и по телефону через оператора техподдержки. Последний разговор по телефону закончился словами оператора "ожидайте, никаких сроков нет вообще.". Мол, как решим, так и решим, сроки неизвестны. При этом я каждый день ВЫНУЖДЕН ОПЛАЧИВАТЬ НАВЯЗАННУЮ УСЛУГУ. Это прямое нарушение закона о ЗПП. Требую немедленно выполнить то, что я говорю и компенсировать расходы за навязанную услугу с 01.08.2024 г. И меня не волнуют ваши внутренние ошибки и прочий колхоз.

    Номер договора 661115169646.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данная ситуация находиться на контроле у ответственных, чтобы как можно скорее решить вопрос

  • Вот, пусть посмотрит народ и сам сделает выводы, как компания дом.ру решает вопросы (то есть, никак). Ни сроков, ни результата, ничего вообще. Только навязанная услуга, за которую с меня взяли деньги, чем прямо нарушили закон о ЗПП. От меня ждите досудебку, и готовтесь платить штраф как юр. лицо за навязанную услугу. Всех ваших операторов, и в чате, и по телефону я предупреждал (согласно закона), что звонки записываю, а во время чата писалось видео с телефона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы