- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имела неосторожность оставить заявку на подключения тв и интернета для бабушки, 1000000 раз пожалела!
Что первое не понравилось, я человек современный, интернетом пользоваться умею, заранее нашла тариф, определилась что самый дешёвый за 700₽ мне подходит, при звонке на подключение я не успела сказать о выбранном тарифе, мне сразу же начали...
Имела неосторожность оставить заявку на подключения тв и интернета для бабушки, 1000000 раз пожалела!
Что первое не понравилось, я человек современный, интернетом пользоваться умею, заранее нашла тариф, определилась что самый дешёвый за 700₽ мне подходит, при звонке на подключение я не успела сказать о выбранном тарифе, мне сразу же начали предлагать «просто замечательный» тариф за 800₽, я говорю мне нужен самый простой для бабушки-пенсионерки ей ни каналы ни скорость не нужны, на что первая девушка ответила хорошо, спросила все данные, дом, квартиру, фио и внимание!!!! Переключила меня на другого специалиста, который спросил угадайте чё - дом, квартиру, фио и все данные! Зачем спрашивать по несколько раз одно и тоже, неужели нельзя упростить это для клиентов, это как минимум не удобно и занимает определённое время!
Далее, новый специалист начал рассказывать о супер тарифе за 800₽, я говорю мне можно тариф попроще, за 700₽ для бабушки, ей не надо, на что мне ответили, ну зачем вам за 700, за 800 же лучше, я долго не могла понять девушку, которая даже внятно не могла ответить, чем же, блин, он там лучше, но потом поняла, схема такая:
Если взять тариф дешевле, то технической возможности подключить на прямую к телеку провод - нет, придётся брать в аренду приставку, 50₽ в месяц, а вот если взять тариф за 800₽, то техническая возможность сразу появляется и можно подцепить напрямую!
Для меня это как минимум странно, провайдер один, провод в доме один, а технически из-за разницы в цене - возможности разные, спросила у девушки, она тоже не знает 😀
Короче дальше разбираться не стала, а смысл, если там все равно никто ниче не знает, в общем отказалась!
И меня ведь даже не спросила, вдруг я согласна на 750₽ с приставкой, но такого предложения не было (за клиентоориентированность просто 5 баллов)
А теперь они мне постоянно названивают и спрашивают, «почему вы не стали подключаться», но постойте, друзья, я ещё в 11.27 при первом звонке ответила почему......зачем вы мне звоните и навязываетесь???
В общем общения не сложилось, клиент в виде бабушки - упущен, хотя им она наверно и не интересна, куда ж ей, с таким дешманским тарифом, то ли дело на 100₽ дороже, вот это другое дело 😀
Ксения, здравствуйте! Специалисты запрашивают повторно данные для проверки и корректного заполнения заявки на подключение. Видимо, произошло недопонимание в ходе диалога, так как при подключении любого тарифа телевидения необходима установка дополнительного оборудования, если у вас не smart-телевизор LG или Samsung. Конечно, каким тарифом...
Ксения, здравствуйте! Специалисты запрашивают повторно данные для проверки и корректного заполнения заявки на подключение. Видимо, произошло недопонимание в ходе диалога, так как при подключении любого тарифа телевидения необходима установка дополнительного оборудования, если у вас не smart-телевизор LG или Samsung. Конечно, каким тарифом пользоваться, решает только абонент. Специалисты же озвучивают доступные варианты. Для решения вопроса с частыми звонками, напишите ваш номер в личные сообщения.
Ксения, здравствуйте! Специалисты запрашивают повторно данные для проверки и корректного заполнения заявки на подключение. Видимо, произошло недопонимание в ходе диалога, так как при подключении любого тарифа телевидения необходима установка дополнительного оборудования, если у вас не smart-телевизор LG или Samsung. Конечно, каким тарифом пользоваться, решает только абонент. Специалисты же озвучивают доступные варианты. Для решения вопроса с частыми звонками, напишите ваш номер в личные сообщения.
Это недопонимание произошло у вашей сотрудницы, которая сама не знает где необходимо оборудование, а где нет - в не у меня с ней!!!!! Специалисты не озвучили все доступные варианты, а один конкретный, видимо у них были на твои свои причины. Не надо переворачивать мой отзыв в свою сторону и моё якобы недопонимание!
Хотя я теперь вас точно поняла и вашу позицию, как же я рада, что не связалась с вашей компанией!
подключите тот же Билайн) недавно родственникам подключили интернет 100Мбит плюс ТВ 155 каналов за 500₽ https://ekaterinburg.beeline.ru/...
Я бы и за, но возможности подключения в этом доме нет.
Радуйтесь,что не подключились. Они повышают цены со скоростью света, интернет работает с перебоями. Плюсов у них не осталось совсем.
Мы и не говорим о том, что конкретно вы что-то не поняли, а только констатируем факт, что в ходе диалога произошло недопонимание. Напишите ваш адрес в личные сообщения, мы расскажем вам обо всех доступных тарифных планах.