Дом.ру Бизнес

Оператор связи и телеком-решений
  • Екатеринбург, Авиационная, 14 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
Олег написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратиленое качество как интернет соединения, так всей компании в целом!!!!! Тех поддержка так это вообще хоть стой, хоть падай..... Нет интернета, техников нет, времени исправлять нет, а как приходить время платить так сразу просыпаются и находиться время долбить звонками и сообщениями о необходимости заплатить, т.к они же работают!!!!!!

Здравствуйте, Олег!

Понимаем ваше негодование, ведь услуга должна работать корректно. Мы приносим извинения за то, что доставили такие неудобства, и будем рады помочь подробнее разобраться в ситуации и все исправить. Также предоставим компенсацию, при обнаружении сложностей с нашей стороны. Для этого просим написать ваш номер договора

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте, Олег!

    Понимаем ваше негодование, ведь услуга должна работать корректно. Мы приносим извинения за то, что доставили такие неудобства, и будем рады помочь подробнее разобраться в ситуации и все исправить. Также предоставим компенсацию, при обнаружении сложностей с нашей стороны. Для этого просим написать ваш номер договора

  • Девушка с тех поддержки уже "помогла", сказала что техников свободных нет и нужно сидеть и ждать 2-3 дня когда у Них появится время решить проблему с интернетом!!!! Вы считаете это нормально??????? Каждый месяц получая плату за то чтобы в итоге услышать "сидите и ждите"????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иногда действительно бывают ситуации, при которых мы не можем отправить коллегу раньше определенного периода, если только не освободится какой-то уже занятый слот. Но несмотря на это, мы все также готовы помочь. Напишите ваш номер договора, проверим информацию, ознакомимся с обращениями и попробуем согласовать визит на пораньше

  • А за чем тогда набирать столько абонентов, еслы Вы не в состоянии обеспечить качественное обслуживание??? И при этом не хотите ни чего с этим делать??? С каждым годом качество предоставляемых Вас услуг падает, тех поддержка это вообще отдельная тема для разговора (у них все решения сводятся к тому что нужно просто перезагрузить роутер или подвергать за провод)!!!!! Да с "качеством" техников тоже успел ознакомиться (три дня подключал интернет!!!!!) но при этом ТРЕБУЕТЕ оплату КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!!!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Перезагрузка оборудования может помочь во многих ситуациях, поэтому ею не стоит пренебрегать, но это не является окончательным этапом диагностики. Мы понимаем, что вы расстроены этой ситуацией, за что мы приносим извинения. Но обещаем обязательно все восстановить. Ранее коллеги передали информацию в технических отдел, чтобы ответственные по планированию заявок связались с вами для возможности ускорения визита на адрес. Мы также дополнили комментарий к обращению, и просим дождаться звонка.

    Надеемся, что нам удастся как можно скорее устранить причину неполадок и наладить отношения!

  • 660025441309

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и итог, сиди и жди когда у технического отдела появится возможность....супер!!!!! Качество обслуживания "на высоте"!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подскажите где можно расторгнуть договор и оформить возврат денежных средств?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как видим, вам уже сформировали заявку на визит техника на 9 число. Досадно, что вы приняли такое решение, но надеемся оно не окончательно. В любом случае, по этому вопросу вы можете связаться с нами в лс или в группе вк: vk.me/domru. И все же, будем надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество🤝

Загрузка рекламы