Дом.ру Бизнес

Оператор связи и телеком-решений
  • Екатеринбург, Авиационная, 14 — 1 этаж
  • Чкаловская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую этого провайдера для юридических лиц, если у вас что-то сломается в выходные, никто вас обслуживать не разбежится, у менеджеров выходной и никого не волнует, что ваша организация работает в выходные. Потратите полдня на звонки им и ничего не решите.

Здравствуйте 👋 Наши сотрудники предоставляют консультации каждый день, без выходных. Если вам не смогли предоставить помощь в тот же день, то приносим извинения. Напишите ваш номер договора, чтобы мы подробнее разобрались в причинах этой ситуации 🧐

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Здравствуйте 👋 Наши сотрудники предоставляют консультации каждый день, без выходных. Если вам не смогли предоставить помощь в тот же день, то приносим извинения. Напишите ваш номер договора, чтобы мы подробнее разобрались в причинах этой ситуации 🧐

  • Я завтра все напишу подробно ещё в одном отзыве) Ваша тех.поддержка нам сегодня так «помогла», что и я, и администратор, и сис.админ едва живые, а интернета как не было с восьми утра, так и нет. Целый день издевательств, по-другому не назвать. Видимо, ваша компания реагирует только на плохие отзывы. Теперь я буду их писать постоянно, а не в этот колл-центр по двадцать минут дозваниваться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Необходим номер договора и название вашей организации. Ответственным передадим запрос, чтобы вернуться к вам с подробным ответом

  • 100660024115474

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только я в вашу компанию сегодня позвонила 12 раз, ещё столько же администратор и сис.админ, администратор сбегала в магазин за новым роутером, который так и не смогли настроить тех.специалисты, сослались, что что-то с драйверами, хотя сис.админ говорит, что проблема на ваших сетях. Инженер ваш роутер ставить не стал, так как это надо решать с менеджером, а они в выходные отдыхают. И ещё я только сегодня узнала, что оказывается старый роутер, который у нас находится и на котором написано «дом.ру» оказывается не ваш, а наш, хотя мы его не покупали и нам его не передавали. Если уж вы обслуживаете юридические лица, надо каких-то дежурных менеджеров оставлять, которые могут решить эти вопросы, не все ваши клиенты в выходные отдыхают. В колл-центр звонить вообще бесполезно, они не знают и не решают ничего! Я спросила у тех.поддержки, что будет, если что-то выйдет из строя в пятницу вечером, до понедельника ждать? Мне ответили, что да, до понедельника. Очень здорово. Телевизор у нас как-то не работал четыре дня из-за ваших сетей опять таки, никто из абонентской не вычел эти дни и даже не извинился. Да на хрен такое обслуживание, уж простите. Мы изначально подключались к конвексу, с которым не было проблем, потом дом.ру купил их и началось. Мы обслуживались у вас из-за телефона, но теперь я попытаюсь этот номер перевести на другого провайдера через суд.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Счета в позапрошлом году прислали в майские праздники, в первый же рабочий день отключили за неуплату. Они там не в курсе, что в нерабочие дни межбанковские переводы не работают? Звоню в колл-центр, говорят подключить обещанный платеж, хотя я уже оплатила. Пришлось останавливаться на трассе и ковыряться в телефоне. Отключали-то зачем, если все могут этот обещанный подключить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы