- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали люстру в разобраном виде в декабре. Собрали, 1 плафон не входил на свое место, попытались притянуть - сломался. Приехали заменить (то что в других ТЦ делают без лишних разговоров), натолкнулись на дикую бюрократию. От сдачи слманого плафона до получения нового ушло около полутора месяцев и куча езды через весь город и постоянная ложь...
Покупали люстру в разобраном виде в декабре. Собрали, 1 плафон не входил на свое место, попытались притянуть - сломался. Приехали заменить (то что в других ТЦ делают без лишних разговоров), натолкнулись на дикую бюрократию. От сдачи слманого плафона до получения нового ушло около полутора месяцев и куча езды через весь город и постоянная ложь сотрудников о том, что "ответ вам отправлен письменно на домашний адрес" или "мы вам звонили...." В общем, больше ничего там брать не буду, а то не покупка, а куча проблем себе и миллион невосстанавливающихся неврных клеток, поскольку персонал сервисного центра русский нормальный язык не понимает, а только "по матери". Пока не начнешь повышать голос и выражаться нецензурно, не начинают конструктивно общаться, зато охранников моментально вызывают. В общем, "клиент всегда прав" - это не про КОР!
"то что в других ТЦ делают без лишних разговоров" - ни один ТЦ не меняет плафоны просто так. Даже потому, что магазины плафонами не торгуют. Чтобы обеспечить Вас сломанным Вами плафоном, магазин связывается с поставщиком и, если у поставщика есть такие плафоны, привозит их. При этом, к сожалению, сроки могут быть самые разные.
Приносишь в ОБИ или в Леруа сломанный плафон от люстры, которая есть в наличии, показываешь чек. Сервис-центр все оформляет, и от другой люстры совершенно спокойно дают другой. А с производителем решают этот вопрос самостоятельно, без участия покупателя. Меняли не раз. Все знают, что люстры сейчас в основном пр-ва Китай и качество соответствующее. Поэтому смысла нервировать покупателя нет.