- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно я пишу только благодарственные строки, когда что то понравилось.
Но сегодня, купив чебуреки в вашем заведении на Щорса-103, не смог удержаться.
Я не знаю, кого нужно уволить, повара или директора, но это уже какой то беспредел ! Мало того, что вы взвинтили цены (только не нужно говорить, что всё подорожало - я в магазины хожу, всё...
Обычно я пишу только благодарственные строки, когда что то понравилось.
Но сегодня, купив чебуреки в вашем заведении на Щорса-103, не смог удержаться.
Я не знаю, кого нужно уволить, повара или директора, но это уже какой то беспредел ! Мало того, что вы взвинтили цены (только не нужно говорить, что всё подорожало - я в магазины хожу, всё вижу), так ещё и качество упало, ниже плинтуса !!!
Ребята, вы что такое кладёте туда - хрящи или хвосты ??? Или и то и другое ?? А мясо где ? Дома ?? Я чуть зубы не раскрошил !!! Вкус отвратительный! Уже не говорю про качество фритюра и подгорелости..Из 2х купленных (по 94р !!) один не доел, второй выкинул).
У вас заведение пользовалось популярностью, раньше. А теперь вот, например, у нас целая контора перестала к вам ходить, и я думаю, другие тоже отвернутся ! Ну нельзя же настолько НЕУВАЖАТЬ людей !!!
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим мнением. Нам очень жаль слышать, что ваш недавний опыт оказался неудачным. Мы ценим обратную связь и всегда стремимся улучшить качество наших блюд.
Мы понимаем, как важно для наших клиентов использовать качественные и натуральные ингредиенты. Ваши замечания о составе продуктов будут обязательно переданы...
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим мнением. Нам очень жаль слышать, что ваш недавний опыт оказался неудачным. Мы ценим обратную связь и всегда стремимся улучшить качество наших блюд.
Мы понимаем, как важно для наших клиентов использовать качественные и натуральные ингредиенты. Ваши замечания о составе продуктов будут обязательно переданы нашей команде, и мы проведем проверку, чтобы убедиться, что наши стандарты соответствуют ожиданиям наших гостей.
Нам очень важно вернуть ваше доверие, и мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Если у вас есть дополнительные комментарии или предложения, мы будем рады их выслушать.
С уважением, «Дом выпечки»!
Добрый день!
Спасибо, что поделились своим мнением. Нам очень жаль слышать, что ваш недавний опыт оказался неудачным. Мы ценим обратную связь и всегда стремимся улучшить качество наших блюд.
Мы понимаем, как важно для наших клиентов использовать качественные и натуральные ингредиенты. Ваши замечания о составе продуктов будут обязательно переданы нашей команде, и мы проведем проверку, чтобы убедиться, что наши стандарты соответствуют ожиданиям наших гостей.
Нам очень важно вернуть ваше доверие, и мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс. Если у вас есть дополнительные комментарии или предложения, мы будем рады их выслушать.
С уважением, «Дом выпечки»!