- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Домклик Екатеринбург, слепые и глухие менеджеры е--т голову неделями выставляя всё новые условия каждый час. А в итоге отказывают. Не советую дырявая контора.
Домклик Екатеринбург, слепые и глухие менеджеры е--т голову неделями выставляя всё новые условия каждый час. А в итоге отказывают. Не советую дырявая контора.
В январе 2023 начала заниматься вопросом о выводе созаёмщика из действующей ипотеки. В приложении домклик нам менеджер отправил перечень документов. Документы были собраны и лично приехав в отделение банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Космонавтов 47Д мы заполнили анкету. Нам также сказали, что сейчас необходимо еще подготовить в свободной форме...
В январе 2023 начала заниматься вопросом о выводе созаёмщика из действующей ипотеки. В приложении домклик нам менеджер отправил перечень документов. Документы были собраны и лично приехав в отделение банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Космонавтов 47Д мы заполнили анкету. Нам также сказали, что сейчас необходимо еще подготовить в свободной форме согласие, о том, что титульный заёмщик согласен продать долю в квартире мне, созаёмщику и выйти из договора. Согласие предоставили письменно, заполнив данный документ у юриста, заплатили за это деньги, но потом нам сказали, что данный документ вообще был не нужен, а та анкета, которую мы заполнили в офисе была неверной, в итоге мы потеряли еще один месяц, поскольку необходимо заказывать новую справку 2-НДФЛ и ждать еще пол месяца, и потом заново все подавать. Жалобу оставляю не только на домклик, но и на сотрудника Ирина Евгеньевна Г.
Далее мы снова собрали все документы и отправили в домклик уже через личный кабинет, без посещения офиса Банка. Но увы, вновь без каких-либо уведомлений, я сама пишу в чат и мне отвечают, что документы опять заполнены неправильно, хотя все заполнено корректно, и дать ответ что в документах не так, никто не может)))
На текущий день 02.05.2023 я подаю документы уже 6-ой раз))) и снова менеджер домклика отвечает, что анкета заполнена неверно. Хотя все верно, заполняется все по их же шаблону, и нас снова никто не проинформирован об этом, я самостоятельно спустя неделю написала и мне дали такой ответ, СПУСТЯ НЕДЕЛЮ!
На свою голову собрались брать ипотеку в ДомКлике. Ипотеку одобрили, собрали все документы, оплатили и сделали оценку квартиры у партнёра сбербанка "АГРОЭКСПЕРТ". Всё отлично супер, нервов, конечно потрачено, но всё же. Мы оказываемся на этапе оформления сделки. Тут мне звонят из банка и говорят, что банк понизил сумму кредита, по причине НОВОЙ...
На свою голову собрались брать ипотеку в ДомКлике. Ипотеку одобрили, собрали все документы, оплатили и сделали оценку квартиры у партнёра сбербанка "АГРОЭКСПЕРТ". Всё отлично супер, нервов, конечно потрачено, но всё же. Мы оказываемся на этапе оформления сделки. Тут мне звонят из банка и говорят, что банк понизил сумму кредита, по причине НОВОЙ оценки квартиры, которую никто не делал. Скинули новый документ оценки квартиры, в которой сумма стоимости понизили, по непонятным причинам на несколько сотен тысяч, приписали к рискам, что в доме есть газ, которого не было с самого основания дома, оказывается была сделана перепланировка, которой впомине не было, так же выход на балкон вообще не предусмотрен, то есть балкон есть, но выхода на него не должно быть) смех да и только. Начали созваниваться с банком и оценочной компанией, оценка сказала , что на них надавил банк. Круто, независимая, говорят, оценка квартиры. Банк в свою очередь просто никаких конкретных объяснений не предоставил. В итоге менеджер сказал, что либо вы повышаете сумму ПВ, либо снижаете стоимость квартиры. Будем обращаться в другой банк. Делают что хотят и как хотят. Никакой управы на них нет, даже телефона горячей линии нормальной нет как таковой. Настоящее мошенничество. И это банк №1 в стране, скотское отношение. Врагу не пожелаешь. Жалко свои потраченные нервы и деньги, которые мы оставили, заплатив там за доп. услуги.
Покупателю менеджер банка очень часто звонил и сильно отвлекал поздними звонками (после 19:00), навязывал общение с ним, аргументировав это тем, что не согласен по просьбе покупателя общаться с его риэлтором, потому что покупатель сам берет ответственность за условия по кредитному договору. Покупатель неоднократно повторял, что согласен с этим, но...
Покупателю менеджер банка очень часто звонил и сильно отвлекал поздними звонками (после 19:00), навязывал общение с ним, аргументировав это тем, что не согласен по просьбе покупателя общаться с его риэлтором, потому что покупатель сам берет ответственность за условия по кредитному договору. Покупатель неоднократно повторял, что согласен с этим, но риэлтору доверяет, однако, менеджер позволил себе спорить с покупателем и даже повышал на него голос!
Даже не знаю с чего начать... 😤
Начали отправлять документы в сбер на рефинансирование 26 мая - получили ипотеку только 30 июля.... 2 безумных, нервотрепающих, издевательских месяца....
Никакой слаженности работы, один менеджер звонит говорит одно, другой менеджер звонит говорит совершенно другое... Нет конкретного списка документов которые нужно...
Даже не знаю с чего начать... 😤
Начали отправлять документы в сбер на рефинансирование 26 мая - получили ипотеку только 30 июля.... 2 безумных, нервотрепающих, издевательских месяца....
Никакой слаженности работы, один менеджер звонит говорит одно, другой менеджер звонит говорит совершенно другое... Нет конкретного списка документов которые нужно предоставить в дом клик. Как вот людям работающим без выходных практически собирать все эти документы по одной бумажке в течение всего месяца, вот как????? Скажут нужен один документ обрабатывают его 2 дня потом другой документ и снова два дня обработки и так по одной бумажке, и спрашиваю это все?? Или ещё что то нужно будет собрать??? Мне отвечают, нет ненужно это все. Через 2 дня перезванивают с наездом и где справки? Я в растерянности пытаюсь понять какие справки?!?!?! Ничего им не сказала, не стала возмущаться... Говорю, скажите что нужно я прикреплю в чат... в общем просто жесть... Юрист требует того чего нет в федеральном законе а конкретно разрешение от опеки и попечительства на замену залогодержателя для тех кто вносил в ипотеку мат капитал до рефинансирования, в то время как у детей нет долей и они не являются собственниками и оформлено обязательство, о том что наделение детей долями безусловно после выплаты ипотеки ( сам отдел опеки и попечительства мне это сказал что обязательство и является документом), и с этим вопросом этот юрист так долго мучал нас и отдел опеки и попечительства ( отдел опеки и попечительства письменно дал ответ, на запрос этого юриста, то что они не могут дать никаких разрешений на мат капитал, потому что не на что давать разрешение так как у детей пока нет долей и они будут наделены долями после ипотеки и это не предусмотрено законом) но его все не устраивал ответ опеки и он все равно требовал разрешение и пофиг ему что это не предусмотрено законом, на что муж не выдержал и от безысходности нажал кнопку отказ от ипотеки, потому что такое издевательство просто невыносимо. Это был последний документ который требовал юрист Сбербанка для того чтобы одобрили объект и все никак его не устраивал ответ ипотеки и ему нужен был ответ который не предусмотрен федеральным законом, но тем не менее он его требовал.... я звонила на горячую линию Сбербанка писала обращение на то что юрист некомпетентен, только после этого отправили запрос к другим юристам которые полностью подняли правовые документы ( как мне сказали на горячей линии Сбербанка) и практически спустя 3 недели мучений выяснилось что с нашим пакетом документов мы можем выйти на сделку...😱 ДА ЛАДНО.... Кнопка отказа от ипотеки то уже нажата... и что в итоге.. после того как нас уведомили о том что мы можем выйти на сделку я сказала что уже нажали отказ от ипотеки... на что меня спросили Вам восстанавливать вашу заявку? Я сказала да восстанавливайте!! Потом перезваниваю на горячую линию Домклика... и ВНИМАНИЕ... говорят что заявку восстановить невозможно...только уверяли что это не проблема.... и тут на следующий день уже невозможно... и что ее нужно заводить заново... и все документы которые мы собирали которые действуют только месяц их нужно собирать заново😳🤯🤬... муж если сказать что был в шоке это ничего не сказать🤬...
Итог... после наканец таки одобрения ипотеки и объекта настало время выбирать день записи когда мы можем прийти... свободное время только через неделю и в центре куда ехать не очень удобно, но надо, так как это самое ближайшее время... спрашиваю в чате ДомКлика: сколько длится сделка, мне отвечают 1,5 - 2 часа. Мы с мужем распланировали день и решили подъехать пораньше чтоб быть на месте вовремя... сделка была назначена на 13.30. Мы думаем ну щас быстренько все подпишем оплатим и поедем по делам... Что по факту... как оказывается почему то на одно время назначено 3 сделки и мы просидели в Сбербанке почти 5 часов с нами было не много возни по сравнению с теми сделками которые приобретали квартиры и приходили с риэлторами, а у нас простое рефинансирование😂нас даже в переговорную первыми не посадили, сказали у вас же побыстренькому, давайте посадим большую сделку в переговорную и пофиг что мы там уже почти сидели, в итоге нас выпнули обратно на диванчик в коридор🤬🤬🤬да уж... это было крайне неприятно.... да... пусть у нас рефинансирование а не приобретение первоначального имущества... но отношение не должно быть ТАКИМ! В общем... планы нарушены, день испорчен, никакой радости от рефинансирования... Шикарный сервис... ничего не сказать...
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00