- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли компанией перед праздником, думали вкусно поесть и приятно провести время. Посетителей было мало (больше половины столов свободны), но было чувство, что у официантов загрузка 200%, иначе я не знаю, как можно объяснить то, что мы сидели с грязной посудой час. Показалось, что у нашей официантки закончилась смена, и нас просто оставили ждать у...
Зашли компанией перед праздником, думали вкусно поесть и приятно провести время. Посетителей было мало (больше половины столов свободны), но было чувство, что у официантов загрузка 200%, иначе я не знаю, как можно объяснить то, что мы сидели с грязной посудой час. Показалось, что у нашей официантки закончилась смена, и нас просто оставили ждать у моря погоды. Счет тоже подали поздно - когда мы уже отчаялись ждать и стали вылавливать хоть кого-то из персонала. Кстати, почему у вас такая проблема с гардеробом? Сейчас зима, все приходят в верхней одежде, так почему нужно ждать кого-то из официантов, чтобы открыли гардероб? Наймите гардеробщицу, без дела она явно не останется.
Добрый вечер, Екатерина!
Приносим Вам свои извинения, за некачественную работу персонала! Подскажите пожалуйста когда вы приходили к нам, чтобы могли сориентироваться по работе персонала? За гардероб у нас ответственны хостес, возможно, что именно в этом момент они провожали гостей и упустили вас из виду, ни в коем случае это не оправдывает нас и...
Добрый вечер, Екатерина!
Приносим Вам свои извинения, за некачественную работу персонала! Подскажите пожалуйста когда вы приходили к нам, чтобы могли сориентироваться по работе персонала? За гардероб у нас ответственны хостес, возможно, что именно в этом момент они провожали гостей и упустили вас из виду, ни в коем случае это не оправдывает нас и нашей работы и мы обязательно исправим этот недочет и конечно же напомним официантом о правилах их работы с гостями! Вас будем рады видеть у нас в гостях снова и обязательно угостим вас вкусным домашним глинтвейном в качестве комплимента, возможно вы дадите нам шанс на исправление и в следующий раз с уверенностью посоветуете другим!
Добрый вечер, Екатерина!
Приносим Вам свои извинения, за некачественную работу персонала! Подскажите пожалуйста когда вы приходили к нам, чтобы могли сориентироваться по работе персонала? За гардероб у нас ответственны хостес, возможно, что именно в этом момент они провожали гостей и упустили вас из виду, ни в коем случае это не оправдывает нас и нашей работы и мы обязательно исправим этот недочет и конечно же напомним официантом о правилах их работы с гостями! Вас будем рады видеть у нас в гостях снова и обязательно угостим вас вкусным домашним глинтвейном в качестве комплимента, возможно вы дадите нам шанс на исправление и в следующий раз с уверенностью посоветуете другим!
Ну не знаю, ходим периодически к вам, очень уютный 3 этаж. Знаем, что в 90 из 100% а)никто не встретит б)нужно будет вылавливать людей, чтобы отдали вещи из гардероба. И если первое- вопрос сервиса, только и всего, то второе- большая беда, особенно если гость торопится.
В начале октября 2016г делали семейный ужин на 17 персон у вас и, зная о проблеме "на входе", заранее попросили менеджера проследить, чтобы на входе была девочка, которая сможет встретить гостей, раздеть, проводить на третий этаж, а потом соответственно отдать назад верхнюю одежду.
Я как хозяйка вечера пришла первая. И что? Никого естественно не было, как и потом, когда мои гости блуждали по залам в поисках меня :) Ну и по итогу приходилось несколько раз самой спускаться и помогать подняться наверх ( а в "семейной" компании естественно были пенсионеры, которым подниматься по крутой лестнице со второго на третий этаж достаточно проблематично).
Отзыв о работе ресторана я тогда почему-то не удосужилась написать, но это я все к чему. Проблема хостес- большой пробел в гостеприимности Донны Оливии.
С октября мы у вас не были, но, судя по отзыву автора (которому конечно спасибо за прекрасное мнение :)), хостес все еще работает не так качественно, как хотелось бы.
Спасибо большое за отклик, приятно видеть, что отзывы пишутся не впустую. Посетили вас 29.12, счет с 15:27 до 18:54. К еде претензий никаких не имею, а уж чай по цене 135р за 800 мл еще поискать нужно)