- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как то была в меге, ели там пасту в этом заведении, очень понравилось. В июле приехали родственники, решила их пригласить поесть именно пасту... но на ул. 8 Марта.
Прекрасный вечер, в хорошем настроении, мы голодные с работы, гости голодные после прогулок встретились у входа, который с парка (дендропарк). Пока все собирались, спросила у...
Как то была в меге, ели там пасту в этом заведении, очень понравилось. В июле приехали родственники, решила их пригласить поесть именно пасту... но на ул. 8 Марта.
Прекрасный вечер, в хорошем настроении, мы голодные с работы, гости голодные после прогулок встретились у входа, который с парка (дендропарк). Пока все собирались, спросила у администратора, какой столик можно занять, чтобы поесть пасту (она ответила вот эти два). Народу много, кипишь, видимо людям там нравится. Сели., принесли меню, выбираем. Смотрю пасты в меню нет. Спрашиваем, мимо пробегающего официанта, почему. Нам: это гриль зона, вам надо другие столики с главного входа. Мы в недоумении. Ладно, зовем официанта, которая давала меню, объясняем ситуацию. Она ок, пересядте за столы, которые на улице (почему то в детской зоне). Хорошо сели. Сидим, а меню все тот же. Официант сменился, на вопрос а где паста в меню, - отвечает: о так это надо Вам за другие столы, либо в здании либо на улице, но с другого входа.
Короче, потом был админитратор, который сказал, что все устроит (после моего возмущения), потом другой администратор - официант, который для нас через час, как мы туда пришли и пересаживались туда сюда, нашел на улице со стороны 8 Марта нам стол. Я бы конечно ушла, но гости хотели пасту. Пасту эту мы ждали еще мин 30, если не больше. Приносили заказ частями - одни гости ели, другие смотрели. На вкус- не понравилась. Впечатление от заведения негативное, настроение испорченное было. Больше туда не пойду.
Добрый вечер, irysia. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что мы не смогли порадовать Вас в этот вечер. Мы этого не хотели. Просим у Вас прошения, не хотели Вас огорчать. Будем обучать персонал лучше и каждый день доносить им наши ценности. Для нас главное - это гости, и мы подводить не можем Вас так.
Нам очень жаль, что не смогли Вас...
Добрый вечер, irysia. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что мы не смогли порадовать Вас в этот вечер. Мы этого не хотели. Просим у Вас прошения, не хотели Вас огорчать. Будем обучать персонал лучше и каждый день доносить им наши ценности. Для нас главное - это гости, и мы подводить не можем Вас так.
Нам очень жаль, что не смогли Вас порадовать вкусной кухней. Вы всегда можете пригласить менеджера и поделиться своим мнением, чтобы мы могли на месте исправить ситуацию, а Ваш вечер проходил в уютной атмосфере.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и показать Вам отличный сервис. Всегда рады видеть Вас в гостях.
Добрый вечер, irysia. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что мы не смогли порадовать Вас в этот вечер. Мы этого не хотели. Просим у Вас прошения, не хотели Вас огорчать. Будем обучать персонал лучше и каждый день доносить им наши ценности. Для нас главное - это гости, и мы подводить не можем Вас так.
Нам очень жаль, что не смогли Вас порадовать вкусной кухней. Вы всегда можете пригласить менеджера и поделиться своим мнением, чтобы мы могли на месте исправить ситуацию, а Ваш вечер проходил в уютной атмосфере.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс исправиться и показать Вам отличный сервис. Всегда рады видеть Вас в гостях.