- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За июль успели побывать у вас 6 раз и каждый раз уходили ,мягко говоря, в не самом приятном настроении. Виной всему обслуживание, а в некоторых случаях успела расстроить даже кухня.
Хостес выглядят так, будто хотят, чтобы ты побыстрее ушёл отсюда и больше не приходил. Ок, всякое бывает (подумаешь каждый раз).
Официанты забывают о заказах, могут...
За июль успели побывать у вас 6 раз и каждый раз уходили ,мягко говоря, в не самом приятном настроении. Виной всему обслуживание, а в некоторых случаях успела расстроить даже кухня.
Хостес выглядят так, будто хотят, чтобы ты побыстрее ушёл отсюда и больше не приходил. Ок, всякое бывает (подумаешь каждый раз).
Официанты забывают о заказах, могут просто взять и пропасть. Все уставшие и недовольные, а ведь это мы приходили даже не вечером, а почти к самому открытию. Конечно это касается не всех официантов, но в 90% случаев нам крайне не везёт.
Карбонара два раза подряд была абсолютно не сливочная, сыра минимум.
В ресторан не дозвониться, столы не бронируют, но в итоге все забронировано🤨
Если будет выбор между этим рестораном и другим, то выбор будет не в вашу пользу однозначно. Такого халатного отношения к гостям из раза в раз я нигде не встречала.
Добрый день. Спасибо, что написали нам и указали на слабые места, которые нужно поправить.
Мы обновили состав хостес и сейчас наши девочки - самые лучшие.
С официантами будет проведена беседа, безусловно. И будем стараться поднимать им настроение.
По блюдам мы обязательно проверим все. А вы пожалуйста помните, если что-то пошло не так и вам блюда...
Добрый день. Спасибо, что написали нам и указали на слабые места, которые нужно поправить.
Мы обновили состав хостес и сейчас наши девочки - самые лучшие.
С официантами будет проведена беседа, безусловно. И будем стараться поднимать им настроение.
По блюдам мы обязательно проверим все. А вы пожалуйста помните, если что-то пошло не так и вам блюда не понравились, зовите менеджера. И мы исправим ситуацию оперативно.
По поводу брони столов, когда вы звоните день в день, конечно уже нет возможности забронировать. Столики занимаются за неделю и расписываются резервы очень быстро.
Мы понимаем, что в крайний ваш визит все пошло совсем не так, как ожидалось. Но мы не хотим вас терять и хотим исправиться. Если позволите нам, мы будем благодарны и изменим ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Добрый день. Спасибо, что написали нам и указали на слабые места, которые нужно поправить.
Мы обновили состав хостес и сейчас наши девочки - самые лучшие.
С официантами будет проведена беседа, безусловно. И будем стараться поднимать им настроение.
По блюдам мы обязательно проверим все. А вы пожалуйста помните, если что-то пошло не так и вам блюда не понравились, зовите менеджера. И мы исправим ситуацию оперативно.
По поводу брони столов, когда вы звоните день в день, конечно уже нет возможности забронировать. Столики занимаются за неделю и расписываются резервы очень быстро.
Мы понимаем, что в крайний ваш визит все пошло совсем не так, как ожидалось. Но мы не хотим вас терять и хотим исправиться. Если позволите нам, мы будем благодарны и изменим ваше мнение о нас в лучшую сторону.