- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С переменным успехом, так бы я сказала о блюдах. Видимо, все зависит от команды работающей в данный конкретный день. Блюда, да ну обычно! Это же ресторан, все же, а не столовая... Пробовали и повкуснее)))
Так хочется побольше вместить гостей, это понятно, но предложенное место (бронировали за неделю ХОРОШЕЕ, КОМФОРТНОЕ МЕСТО на двоих) я считаю...
С переменным успехом, так бы я сказала о блюдах. Видимо, все зависит от команды работающей в данный конкретный день. Блюда, да ну обычно! Это же ресторан, все же, а не столовая... Пробовали и повкуснее)))
Так хочется побольше вместить гостей, это понятно, но предложенное место (бронировали за неделю ХОРОШЕЕ, КОМФОРТНОЕ МЕСТО на двоих) я считаю "проходом между залами", но если для вас это "хорошее, комфортное место" - пожалуйста, располагайтесь сами...
И о САМОМ интересном! Наконец-то! Зачем придуманы бонусные карты, если БАЛЛЫ НА НИХ НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ?! Официанты с икренним видом и широко открытыми глазами придумывают нелепые отговорки, смысл которых трудно разобрать, но ход понятен. Если вы не хотите делать скидки клиентам, то и не морочьте голову!!! Множество ресторанов прекрасно обходятся без подобных знаков лояльности и имеют больший успех.
В следующий раз однозначно не к вам!!!!!
Степанида, доброе утро! Спасибо за Ваш подробный отзыв! Мы всегда стараемся размещать наших гостей с максимальным комфортом для них. Сожалеем, что Вам не понравился столик. При возможности, мы всегда стараемся пересадить гостей по их желанию, если ситуация в зале это позволяет.
Бонусные карты и программа лояльности направлены на дополнительные...
Степанида, доброе утро! Спасибо за Ваш подробный отзыв! Мы всегда стараемся размещать наших гостей с максимальным комфортом для них. Сожалеем, что Вам не понравился столик. При возможности, мы всегда стараемся пересадить гостей по их желанию, если ситуация в зале это позволяет.
Бонусные карты и программа лояльности направлены на дополнительные преимущества для наших гостей, и система начисления баллов доведена до автоматизма, но, к сожалению, есть такое понятие как "технический сбой", от которого никто не застрахован. Мы всегда идём на встречу гостям и обязательно начисляем все бонусы до единого. Свяжитесь, пожалуйста, с нами или оставьте контактный телефон, чтобы исправить и эту ситуацию тоже. Мы ценим Вас!
Степанида, доброе утро! Спасибо за Ваш подробный отзыв! Мы всегда стараемся размещать наших гостей с максимальным комфортом для них. Сожалеем, что Вам не понравился столик. При возможности, мы всегда стараемся пересадить гостей по их желанию, если ситуация в зале это позволяет.
Бонусные карты и программа лояльности направлены на дополнительные преимущества для наших гостей, и система начисления баллов доведена до автоматизма, но, к сожалению, есть такое понятие как "технический сбой", от которого никто не застрахован. Мы всегда идём на встречу гостям и обязательно начисляем все бонусы до единого. Свяжитесь, пожалуйста, с нами или оставьте контактный телефон, чтобы исправить и эту ситуацию тоже. Мы ценим Вас!